Главная / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Чтобы 'поглотить' часть света, что необходимо?

Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?

вопрос

Правильный ответ:

Light -> color -> black -> поставить макимальные значения
Light -> modify -> modify list -> blend -> invert shadow
Multiplier -> поставить отрицательное значение
Multiplier -> Collapse -> отметить галочкой around
Сложность вопроса
18
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
14 мар 2017
Аноним
Зачёт сдан. Иду в бар отмечать экзамен интуит
24 сен 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.