Главная /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 /
Чтобы 'поглотить' часть света, что необходимо?
Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?
вопросПравильный ответ:
Light
->
color ->
black ->
поставить макимальные значения
Light
->
modify ->
modify list ->
blend ->
invert shadow
Multiplier
->
поставить отрицательное значение
Multiplier
->
Collapse ->
отметить галочкой around Сложность вопроса
18
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
14 мар 2017
Аноним
Зачёт сдан. Иду в бар отмечать экзамен интуит
24 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.