Главная /
Информатизация предприятия /
В чем заключается основная идея концепции CRM?
В чем заключается основная идея концепции CRM?
вопросПравильный ответ:
производство только высококачественной продукции
рассмотрение всех клиентов как единого целого, без дифференциации
индивидуальный подход к клиенту
производство дешевой продукции
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот крутой сайт с ответами по интуит до этого
17 ноя 2017
Аноним
Я завалил сессию, за что я не углядел данный сайт с решениями с тестами intuit в начале года
30 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что лежит в основе любой информационной системы?
- # На кого ориентированы информационные системы?
- # С чего должно начинаться построение ИС?
- # Какой уровень управления обеспечивает выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных целей организации?
- # В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?