Главная /
Информатизация предприятия /
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?
вопросПравильный ответ:
традиционный маркетинг
концепция CRM
технологические решения
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Информатизация предприятия
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять с минусом. лол
23 апр 2018
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот чёртов сайт с ответами по тестам интуит до того как забрали в армию
05 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие потоки наиболее четко обозначены, формализованы и измеримы, но в то же время образуют самую хрупкую часть механизма реализации деятельности компании?
- # Какой уровень управления обеспечивает выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных целей организации?
- # Какая часть информационной системы включает в себя прикладные программы, которые реализуют функции прикладной области?
- # В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?
- # Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.