Главная / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?

Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?

вопрос

Правильный ответ:

ClearColor
Vertex
Begin
End
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Иду в бар отмечать зачёт по тестам
06 окт 2019
Аноним
Какой человек находит эти вопросы по интуит? Это же безумно легко
06 авг 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.