Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library /
Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Какая команда OpenGL
определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
вопрос
Правильный ответ:
ClearColor
Vertex
Begin
End
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Иду в бар отмечать зачёт по тестам
06 окт 2019
Аноним
Какой человек находит эти вопросы по интуит? Это же безумно легко
06 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какая команда OpenGL позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации режима выбора ?
- # Вызов каких методов класса GL библиотеки OpenTK на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
- # Какие процедуры Object Pascal используются для задания координат вершин примитивов ?
- # Какое значение по умолчанию имеет коэффициент постоянного ослабления освещения ?