Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - ответы на тесты Интуит
В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов.
Список вопросов:
- # Какая команда OpenGL используется для задания координат двухмерной текстуры ?
- # Укажите название одной из процедур языка Object Pascal, которую можно использовать для задания координат двухмерной текстуры ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для задания координат двухмерной текстуры на C# ?
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации двухмерной текстуры ?
- # Какая процедура в Object Pascal используется для инициализации двухмерной текстуры ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации двухмерной текстуры ?
- # Какая команда OpenGL используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?
- # Укажите название процедуры Object Pascal, которая используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?
- # Для чего используются координаты двухмерной текстуры больше 1 ?
- # Для чего используются отрицательные координаты двухмерной текстуры ?
- # Какие размеры должно иметь изображение, используемое для создания двухмерной текстуры ?
- # Какая команда OpenGL позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?
- # Какая процедура в Object Pascal позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации буфера выбора ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации буфера выбора ?
- # Какая процедура на Object Pascal используется для инициализации буфера выбора ?
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации режима выбора ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации режима выбора ?
- # Какая процедура на Object Pascal используется для инициализации режима выбора ?
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации стека имен ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для инициализации стека имен ?
- # Какая процедура в Object Pascal используется для инициализации стека имен ?
- # Какая команда OpenGL используется для добавления элемента в стек имен ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет добавить элемент в стек имен (C#)?
- # Какая процедура в Object Pascal позволяет добавить элемент в стек имен ?
- # Какая команда OpenGL используется для замены последнего элемента в стеке имен ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?
- # Какая процедура в Object Pascal позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?
- # Какая команда OpenGL используется для управления буфером аккумулятора ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для управления буфером аккумулятора ?
- # Какая процедура в Object Pascal используется для управления буфером аккумулятора ?
- # Какая команда OpenGL позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?
- # Какая функция в Object Pascal позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?
- # Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
- # Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
- # Вызов каких методов класса GL библиотеки OpenTK на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
- # Укажите основную команду библиотеки OpenGL, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)
- # Какие команды OpenGL используются для задания координат вершин примитивов ?
- # Какие процедуры Object Pascal используются для задания координат вершин примитивов ?
- # Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
- # Укажите команду библиотеки OpenGL, которая используется для задания координат вершин примитивов различных типов
- # Какая команда OpenGL должна завершать формирование примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?
- # Какая процедура Object Pascal используется для завершения формирования примитива, формирование которого было начато с помощью команды Begin ?
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для завершения формирования примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?
- # Укажите команду OpenGL, которая завершает формирование примитива, создание которого начато с помощью команды Begin
- # Какая команда OpenGL, которая должна завершать формирование изображения ?
- # Какие команды OpenGL используются для завершения формирования изображения?
- # Какая функция операционной системы используется для вывода изображения из вторичного буфера на экран ?
- # Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования отрезков ?
- # Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отрезков ?
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных (несвязанных) отрезков
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных (несвязанных) отрезков
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования ломаной линии
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования ломаной линии
- # Укажите значение процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования замкнутой ломаной
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования замкнутой ломаной
- # Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования четырехугольников ?
- # Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования четырехугольников ?
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных четырехугольников
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных четырехугольников
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования четырехугольников с общей гранью
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования четырехугольников с общей гранью
- # Какие значения параметра команды процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования треугольников ?
- # Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL на C# для формирования треугольников ?
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal для формирования отдельных треугольников
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных треугольников
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal для формирования треугольников с общей гранью
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования треугольников с общей гранью
- # Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования треугольников с общей вершиной
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования треугольников с общей вершиной
- # Какое количество несвязанных отрезков будет сформировано при задании 11 вершин ?
- # Какое количество треугольников c общей вершиной будет сформировано при задании 11 вершин ?
- # Какое количество треугольников c общей гранью будет сформировано при задании 11 вершин ?
- # Какое количество независимых треугольников будет сформировано при задании 11 вершин ?
- # Какая команда OpenGL позволяет изменять режим отображения граней треугольников, четырехугольников и многоугольников ?
- # Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для лицевых граней ?
- # Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для обратных граней ?
- # Какие координаты используются в OpenGL для задания координат вершин ?
- # Каков размер матриц в OpenGL ?
- # Как располагаются элементы в матрицах OpenGL ?
- # Какая команда OpenGL используется для смены текущей матрицы ?
- # Какие команды OpenGL используются для изменения текущей матрицы ?
- # Какая команда OpenGL используется для определения области вывода изображения ?
- # Какие команды OpenGL обычно используются для видовых преобразований ?
- # Какие команды OpenGL обычно используются для перспективных преобразований ?
- # Какие команды OpenGL могут использоваться для преобразования любых матриц библиотеки?
- # Какая команда OpenGL используется для умножения текущей матрицы на заданную ?
- # Какая команда OpenGL используется для изменения текущей матрицы на единичную ?
- # Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы масштабирования относительно начала координат ?
- # Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы поворота вокруг вектора в пространстве ?
- # Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы параллельного переноса ?
- # Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы параллельной проекции ?
- # Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы перспективной проекции ?
- # Для чего используется команда LoadMatrix ?
- # Определите видовые координаты вершины с точностью до 3 знаков после запятой после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();
- # Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLTranslate(1, 0, 0); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();
- # Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(-1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(1,1,0); GLEnd();
- # Какие пары команд преобразования являются аддитивными ?
- # Какие пары команд преобразования являются мультипликативными ?
- # При выполнении каких последовательностей команд преобразования текущей матрицы OpenGL результат зависит от порядка их выполнения ?
- # Каким условиям должны соответствовать параметры команды Frustum ?
- # Какие критерии влияют на эффект перспективы при использовании команды Frustum ?
- # Какое значение перечисления EnableCap в библиотеке OpenTK используется в качестве значения параметра метода Enable класса GL для включения режима освещения ?
- # Какое значение перечисления EnableCap в библиотеке OpenTK используется в качестве значения параметра метода Enable класса GL для включения "нулевого" источника света ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве значения параметра процедуры glEnable для включения режима освещения ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве значения параметра процедуры glEnable для включения "нулевого" источника света ?
- # На какие свойства материала влияет направление нормали ?
- # Как влияет размер вектора нормали на освещённость ?
- # Каково направление вектора нормали по умолчанию после инициализации OpenGL ?
- # От каких факторов зависит рассеянная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
- # От каких факторов зависит диффузная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
- # От каких факторов зависит зеркальная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
- # Укажите название константы, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv на Object Pascal для определения рассеянной составляющей освещения материала ?
- # Укажите название константы, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv на Object Pascal для определения диффузной составляющей освещения материала ?
- # Укажите название констранты, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv на Object Pascal для определения зеркальной составляющей освещения материала ?
- # Какое значение перечисления MaterialParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material класса GL на C# для определения рассеянной составляющей освещения материала ?
- # Какое значение перечисления MaterialParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material класса GL на C# для определения диффузной составляющей освещения материала ?
- # Какое значение перечисления MaterialParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material класса GL на C# для определения зеркальной составляющей освещения материала ?
- # Каково расположение в пространтстве по умолчанию "нулевого" источника света ?
- # Каково направление освещения по умолчанию "нулевого" источника света ?
- # Какое значение рассеянной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
- # Какое значение диффузной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
- # Какое значение зеркальной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
- # Какая команда OpenGL используется для изменения свойств материала ?
- # Какая команда OpenGL используется для изменения свойств источника света ?
- # Какая команда OpenGL используется для изменения свойств модели освещения ?
- # Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств материала ?
- # Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств источника света ?
- # Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств модели освещения ?
- # Каково значение по умолчанию диффузной составляющей освещения материала ?
- # Каково значение по умолчанию рассеянной составляющей освещения материала ?
- # Каково значение по умолчанию зеркальной составляющей освещения материала ?
- # Какое значение по умолчанию имеет коэффициент постоянного ослабления освещения ?
- # Какое значение по умолчанию имеет коэффициент линейного ослабления освещения ?
- # Какое значение по умолчанию имеет коэффициент квадратичного ослабления освещения ?
- # Какое значение перечисления LightParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light класса GL на C# для изменения коэффициента постоянного ослабления освещения источника света ?
- # Какое значение перечисления LightParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light класса GL на C# для изменения коэффициента линейного ослабления освещения источника света ?
- # Какое значение перечисления LightParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light класса GL на C# для изменения коэффициента квадратичного ослабления освещения источника света ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf для изменения коэффициента постоянного ослабления освещения источника света ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf для изменения коэффициента линейного ослабления освещения источника света ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf для изменения коэффициента квадратичного ослабления освещения источника света ?