Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library /
Определите видовые координаты вершины с точностью до 3 знаков после запятой после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEn
Определите видовые координаты вершины с точностью до 3 знаков после запятой после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLTranslate(1, 0, 0);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(0,0,0);
GLEnd();
вопрос
Правильный ответ:
(0777, 0707, 0)
(0707, 0707, 7)
(0707, 0707, 0)
(0707, 0007, 0)
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас уничтожьте ответы на интуит. Пишу жалобу
13 авг 2017
Аноним
Это очень намудрённый вопрос по интуиту.
20 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какая команда OpenGL используется для инициализации буфера выбора ?
- # Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для лицевых граней ?
- # Какие команды OpenGL обычно используются для перспективных преобразований ?
- # Каким условиям должны соответствовать параметры команды Frustum ?
- # Какое значение перечисления LightParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light класса GL на C# для изменения коэффициента линейного ослабления освещения источника света ?