Главная / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLTranslate(1, 0, 0); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();

Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLTranslate(1, 0, 0); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();

вопрос

Правильный ответ:

(0, 1, 0)
(0, 0, 1)
(1, 0, 0)
(0, 0, 0)
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу пить отмечать 4 за тест интуит
02 сен 2019
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Незамедлительно сотрите сайт и ответы по интуит. Немедленно!
13 фев 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.