Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library /
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLTranslate(1, 0, 0); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLTranslate(1, 0, 0);
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(0,0,0);
GLEnd();
вопрос
Правильный ответ:
(0, 1, 0)
(0, 0, 1)
(1, 0, 0)
(0, 0, 0)
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу пить отмечать 4 за тест интуит
02 сен 2019
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Незамедлительно сотрите сайт и ответы по интуит. Немедленно!
13 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для завершения формирования примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?
- # Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных треугольников
- # Какое количество треугольников c общей гранью будет сформировано при задании 11 вершин ?
- # Какая константа в Object Pascal используется в качестве значения параметра процедуры glEnable для включения режима освещения ?
- # Какое значение по умолчанию имеет коэффициент линейного ослабления освещения ?