Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library /
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(-1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(1,1,0); GLEnd();
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLTranslate(-1, 0, 0);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(1,1,0);
GLEnd();
вопрос
Правильный ответ:
(-0707, 0707, 0)
(-0707, 077, 0)
(0707, 0707, 0)
(-0707, 0707, 1)
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
15 сен 2019
Аноним
Благодарю за подсказками по интуиту.
17 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какая команда OpenGL используется для добавления элемента в стек имен ?
- # Какая процедура в Object Pascal позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?
- # Какие значения параметра команды процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования треугольников ?
- # Как влияет размер вектора нормали на освещённость ?
- # Какое значение перечисления MaterialParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material класса GL на C# для определения диффузной составляющей освещения материала ?