Главная / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(-1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(1,1,0); GLEnd();

Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(-1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(1,1,0); GLEnd();

вопрос

Правильный ответ:

(-0707, 0707, 0)
(-0707, 077, 0)
(0707, 0707, 0)
(-0707, 0707, 1)
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
15 сен 2019
Аноним
Благодарю за подсказками по интуиту.
17 май 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.