Главная /
Управление проектами по Технологии быстрого результата /
Когда необходимо развернуть информационную систему регистрации запросов заказчика:
Когда необходимо развернуть информационную систему регистрации запросов заказчика:
вопросПравильный ответ:
До начала проекта
В начале проекта
После окончания фазы "Требования и ИТ-инфраструктура"
После завершения проекта
Сложность вопроса
49
Сложность курса: Управление проектами по Технологии быстрого результата
84
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Тотчас уничтожьте сайт с ответами интуит. Немедленно!
19 дек 2018
Аноним
Большое спасибо за помощь по intuit.
02 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что является необходимым для того, чтобы в проекте заказчик был высоко мотивирован на получение результата:
- # Метод "набегающей волны" предполагает следующее относительно плана-графика проекта:
- # Технологии управления проектами внедрения ПП "1С", опубликованные в 1С:ПрофКейс, имеют много общего: подходы, инструменты и методы, следование рекомендациям стандартов, одинаковые по сути документы имеют одинаковую структуру, основаны на формализованном жизненном цикле проекта и т.д. А в чем заключается основное отличие между этими технологиями?
- # Можно ли только на основании того, что проект будет выполняться на большом предприятии, сказать, что ТБР не применима для управления таким проектом?
- # Почему высокие требования к коммуникативной компетенции членов команды проекта являются слабой стороной ТБР?