Главная /
Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G /
Для передачи данных из собственных блоков в главную программу и обратно
Для передачи данных из собственных блоков в главную программу и обратно
вопросПравильный ответ:
нельзя использовать переменные
можно использовать переменные с одинаковыми именами
можно использовать переменные с одинаковыми именами и типами
можно использовать переменные с одинаковыми типами
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
24 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Вложить блок Switch развёрнутой формы в блок Switch компактной формы:
- # Укажите несуществующую операцию в блоке Math:
- # Поле Action при описании переменной определяет:
- # Робот должен находиться на расстоянии 15 см от подвижной стены, находящейся перед ним. Выберите правильный вариант релейного алгоритма следования за стеной:
- # Датчик оборотов Lego Mindstorms: