Главная /
Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге /
К какому типу консалтинга относится помощь в создании Service Desk?
К какому типу консалтинга относится помощь в создании Service Desk?
вопросПравильный ответ:
стратегический
продуктовый
интеграционный
операционный
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге
55
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за подсказками по intuit.
17 дек 2016
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
26 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
- # Выберите услуги, относящиеся к операционному консалтингу:
- # Какой из нижеперечисленных секторов закладывает минимальные расходы в свой бюджет на развитие и поддержку ИТ?
- # К какому типу задач этапа исполнения консалтингового проекта относится разработка ИТ-стратегии?
- # КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть наличие компетенций в области портфельного управления, знаний и опыта внедрения комплекса взаимосвязанных и независимых ИТ-проектов?