Главная /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании /
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
вопросПравильный ответ:
организация взаимооценки проектов
подведение итогов
организация рефлексии проектной деятельности
контроль работы проектных групп
стимулирование поисковой деятельности
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Иду в клуб отмечать зачёт по тестам
18 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы образование интуит.
- # В педагогической практике применяются различные виды проектов. По комплексности проекты классифицируются на
- # Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
- # В методе проектов у студентов развиваются следующие компетентности:
- # Установите соответствиеЭтапы выполнения проектаРезультат этапа1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта
- # Функции студентов-исполнителей: