Главная /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - ответы на тесты Интуит
Курс ставит задачей повысить готовность преподавателей планировать и реализовывать продуктивное проектно-организованное обучение в контексте принципов инициативы CDIO (Conceive-Design-Implement-Operate / Придумывай-Разрабатывай-Внедряй-Управляй).
Список вопросов:
- # К общемировым условиям развития инновационной экономики относятся:
- # Отметьте принципы построения современных организаций инновационной экономики:
- # Отметьте принципы построения современных организаций инновационной экономики :
- # Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:
- # Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:
- # Установите соответствие между основными методами и технологиями современного инжиниринга и их описаниями:
- # К особенностям проектной деятельности в современную эпоху относятся
- # Современное проектирование – это деятельность, направленная на создание
- # К требованиям для «инженера будущего» можно отнести:
- # Среди наиболее существенных трендов развития культуры инженерного образования можно выделить:
- # К общеинженерным компетенциям можно отнести:
- # К значимым для инженера личностным, социально-этическим и дополнительным компетенциям можно отнести:
- # Установите соответствие между концепциями CDIO – и комплексной инженерной деятельностью:
- # Всемирная инициатива CDIO состоит из
- # Стандарт № 7 CDIO обязывает, чтобы
- # Стандарт № 8 CDIO говорит о необходимости
- # В педагогической практике применяются различные виды проектов. По степени участия обучающегося проекты классифицируются на
- # Проекты на основе доминирующей деятельности обучающихся классифицируются на
- # В педагогической практике применяются различные виды проектов. По комплексности проекты классифицируются на
- # По продолжительности выполнения учебного проекта они различаются на
- # Главные принципы организации проектного обучения:
- # Слово «проект» в буквальном переводе с латинского языка означает
- # Оценка выполнения студентами группового проекта включает параметры:
- # Оценка выполнения студентами группового проекта включает параметры:
- # Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
- # Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
- # Первую известную классификацию учебных проектов предложил Э. Коллинз. По его классификации к ним относятся:
- # Основные требования к учебному проекту:
- # В методе проектов у студентов развиваются следующие компетентности:
- # Мозговая атака–
- # На рисунке изображена пирамида проекта. [Большая Картинка] Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
- # На рисунке изображена пирамида проекта. [Большая Картинка] Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
- # Установите соответствиеЭтапы выполнения проектаРезультат этапа1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
- # Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей:
- # В состав инфраструктуры информационной среды технического университета входят:
- # Основными требованиями к применению метода проектов являются следующие:
- # Качества будущих специалистов должны включать развитие
- # Схема управления проектом с функциональными связями всех участников приведена на рисунке. Какой элемент схемы должен находиться вместо знака вопроса? [Большая Картинка]
- # Функции преподавателя-методиста:
- # Функции преподавателя-консультанта:
- # Функции организатора:
- # Функции студентов-исполнителей:
- # Установите соответствиеЭтапы выполнения проектаРезультат этапа1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
- # Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
- # Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
- # Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей: