Главная /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании /
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
вопросПравильный ответ:
оценка проектного продукта
разработка технологии изготовления продукта
описание продукта проектирования
рефлексия деятельности
Сложность вопроса
33
Сложность курса: Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять.
27 авг 2020
Аноним
Нереально сложно
26 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы образование интуит.
- # К общеинженерным компетенциям можно отнести:
- # Установите соответствие между концепциями CDIO – и комплексной инженерной деятельностью:
- # Первую известную классификацию учебных проектов предложил Э. Коллинз. По его классификации к ним относятся:
- # Установите соответствиеЭтапы выполнения проектаРезультат этапа1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта
- # Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей: