Главная /
Компонентный подход в программировании /
Отметьте среди указанных ниже характеристик программ более свойственные простым программам по сравнению со сложными программными системами.
Отметьте среди указанных ниже характеристик программ более свойственные простым программам по сравнению со сложными программными системами.
вопросПравильный ответ:
Необходимость разработки архитектуры до перехода к кодированию
Отсутствие значительного ущерба от некорректной работы программы
Исходный код, написанный на нескольких языках программирования
Отсутствие поддержки и развития
Большое значение, придаваемое удобству использования при разработке
Большое число задействованных разработчиков
Сложность вопроса
36
Сложность курса: Компонентный подход в программировании
57
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
04 дек 2018
Аноним
Спасибо за подсказками по интуиту.
21 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов элементы платформы J2EE, нацеленные на решение задач организации процессов и потоков в рамках распределенной системы.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов элементы, входящие в модель оценки трудоемкости, используемую в рамках COCOMO II до начала проектирования.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов определение жизненного цикла программной системы.
- # Укажите минимально возможный уровень CMM для организации, процесс разработки в которой полностью описываются следующей фразой: Используется какой-то процесс разработки. Никто не знает, кто ответственный за установку инструментов разработки на машину, предназначенную для использования только что нанятым программистом.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов роли лиц, участвующих в описанном образце процесса. Образец "Важный звонок". Если руководитель вынужден принять посетителя, который, как ожидается, будет долго и настойчиво просить о чем-то, что выполнить нельзя, или как-то иначе тратить время руководителя без пользы, а объяснить это самому посетителю прямо представляется невозможным по некоторым причинам, то можно сделать следующее. Еще до появления этого посетителя руководитель договаривается с секретарем, что тот через небольшое время после этого появления (но достаточное, чтобы посетитель начал беседу) позвонит руководителю по телефону. Руководитель делает вид, что ему звонит кто-то, кто вызывает его для очень важного разговора или ему звонят по поводу очень важного дела, и он, к сожалению, не может продолжать беседу с посетителем. В результате посетитель не чувствует себя обиженным, а руководитель тратит на него небольшое время.