Главная /
Компонентный подход в программировании /
Отметьте среди перечисленных пунктов текст, который выдает приведенная программа на Java. public class A { { System.out.print("A"); } public static void main (String[] args) { A[] r = { new B(), new A(), new B() }; } } public class B extends A { static {
Отметьте среди перечисленных пунктов текст, который выдает приведенная программа на Java.
public class A
{
{ System.out.print("A"); }
public static void main (String[] args) {
A[] r = { new B(), new A(), new B() };
}
}
public class B extends A
{
static { System.out.print("B"); }
}
вопрос
Правильный ответ:
AAA
BAB
ABAAB
BAABA
AAAB
BAAA
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Компонентный подход в программировании
57
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно уничтожьте этот ваш сайт с ответами intuit. Пишу жалобу
11 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов утверждения, правильно описывающие характеристики элементов платформ J2EE и .NET, служащих для разработки Web-приложений.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов элементы описания Web-службы с помощью WSDL.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов описание конфликтной ситуации, в которой рекомендуется использовать метод силового решения конфликта.
- # Отметьте те из указанных характеристик, которыми должны обладать правильно составленные требования согласно стандартам IEEE 830 и IEEE 1233.
- # Отметьте среди перечисленных пунктов роли лиц, участвующих в описанном образце процесса. Образец "Важный звонок". Если руководитель вынужден принять посетителя, который, как ожидается, будет долго и настойчиво просить о чем-то, что выполнить нельзя, или как-то иначе тратить время руководителя без пользы, а объяснить это самому посетителю прямо представляется невозможным по некоторым причинам, то можно сделать следующее. Еще до появления этого посетителя руководитель договаривается с секретарем, что тот через небольшое время после этого появления (но достаточное, чтобы посетитель начал беседу) позвонит руководителю по телефону. Руководитель делает вид, что ему звонит кто-то, кто вызывает его для очень важного разговора или ему звонят по поводу очень важного дела, и он, к сожалению, не может продолжать беседу с посетителем. В результате посетитель не чувствует себя обиженным, а руководитель тратит на него небольшое время.