Главная /
Основы программирования - обучения основам /
Рассмотрим фрагмент программы на языке PostScript: 10 10 moveto 20 30 lineto 10 50 lineto 30 50 moveto 20 30 lineto 30 10 lineto stroke Что будет нарисовано в результате его выполнения?
Рассмотрим фрагмент программы на языке PostScript:
10 10 moveto
20 30 lineto
10 50 lineto
30 50 moveto
20 30 lineto
30 10 lineto
stroke
Что будет нарисовано в результате его выполнения?
вопрос
Правильный ответ:
Буква A.
Буква M.
Буква X.
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы программирования - обучения основам
50
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
08 ноя 2017
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл этот чёртов сайт с решениями по интуит до этого
28 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Выражение содержит числа, переменную x и знаки трех арифметических операций +, -, × (нет операции деления); переменная x может использоваться многократно. Выражение можно преобразовывать, пользуясь известными свойствами арифметических операций. Значение переменной x сообщается только после того, как выражение преобразовано в удобную для вычисления форму. Какой максимальной глубины стека достаточно, чтобы вычислить значение любого такого выражения с помощью стекового калькулятора (записывать промежуточные результаты на бумаге запрещено)?
- # Какова точность вычислений с вещественными числами типа double?
- # Рассмотрим следующий фрагмент программы: утверждение: A(x) цикл пока B(x) | инвариант: A(x) | x := T(x) конец цикла Здесь через A(x) и B(x) обозначены условия, зависящие от переменной x. Какое условие выполняется по окончании цикла?
- # Может ли задача использовать объем виртуальной памяти, который превышает объем физической памяти компьютера?
- # Пусть описан тип R2Vector, представляющий вектор на плоскости с вещественными координатами: typedef struct { double x; double y; } R2Vector; также описаны три переменные u, v и w типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s; при этом известно, что переменные u и v содержат два конкретных вектора единичной длины. Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программы значение переменной s приблизительно равно 0.7071, т.е. корню из двух, деленному пополам: w.x = (-u.y); w.y = u.x; s = v.x * w.x + v.y * w.y; // s == 0.7071 На какой угол надо повернуть вектор u, чтобы получить вектор v?