Главная /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики /
Первая графическая программа позволяла:
Первая графическая программа позволяла:
вопросПравильный ответ:
строить свето-тоновое изображение
изображать такие графические примитивы как точка, отрезок, прямоугольник
строить любые объемные объекты
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Алгоритмические основы современной компьютерной графики
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
04 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Дисплей с произвольным сканированием позволяет:
- # Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) , векторы и направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде . Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров имеют вид: \left\{ \begin{aligned} & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-A_z x' \\ \\ & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-A_z y' \end{aligned} \right.
- # Матрица \begin{pmatrix} \cos\alpha & -\sin\alpha & 0 \\ \sin\alpha & \cos\alpha & 0 \\ 0 & 0 & 1 \end{pmatrix} определяет поворот:
- # Два участка дуги эллипса при разложении в растр выбираются в зависимости:
- # Какие средства работы с растром могут снизить ступенчатый эффект?