Главная /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики /
Какая задача постоянно решается в алгоритме Сазерленда-Ходжмена клиппирования многоугольника?
Какая задача постоянно решается в алгоритме Сазерленда-Ходжмена клиппирования многоугольника?
вопросПравильный ответ:
анализ того, является ли получаемая после очередного отсечения фигура выпуклой
определение длины границы фигуры, получаемой после очередного отсечения
определение видимости точки по отношению к конкретному ребру отсекающего окна
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Алгоритмические основы современной компьютерной графики
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно удалите этот ваш сайт с ответами с интуит. Умоляю
20 авг 2017
Аноним
Большое спасибо за тесты по интуит.
28 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Плоскость задана уравнением , луч - уравнениями . Какая из следующих групп условий необходима для того, чтобы луч пересек плоскость?
- # В число примитивов полигональных моделей не входит:
- # Картинная плоскость - это:
- # В алгоритме Робертса для определения того, имеют ли три грани общую вершину, используется следующий метод:
- # Конформная карта - это: