Главная /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики /
Z-буфер предназначен для хранения:
Z-буфер предназначен для хранения:
вопросПравильный ответ:
атрибутов пикселей, составляющих изображение
расстояния каждого видимого пикселя от наблюдателя
расстояния каждого видимого пикселя от картинной плоскости
координат глубины
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Алгоритмические основы современной компьютерной графики
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
12 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Пусть - направления падающего и отраженного, - единичная внешняя нормаль, - угол между нормалью и падающим лучом. Если отраженный вектор выражается формулой , то чему равен вектор ?
- # Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) , векторы и направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде . Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров имеют вид: \left\{ \begin{aligned} & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-(1+A_z/d)x' \\ \\ & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-(1+A_z/d)y' \end{aligned} \right.
- # Плоскость задана уравнением , луч - уравнениями . Какая из следующих групп условий необходима для того, чтобы луч пересек плоскость?
- # К недостаткам воксельной модели относятся:
- # На каких отрезках при разложении в растр можно достигнуть равномерной яркости?