Главная /
Введение в реляционные базы данных /
Предположим, что из отношения СЛУЖАЩИЕ {СЛУ_НОМЕР, СЛУ_ИМЯ, СЛУ_ЗАРП, СЛУ_РУК} удаляется кортеж, соответствующий служащему-руководителю. Какие действия наиболее целесообразно применить в данном случае для поддержания ссылочной целостности?
Предположим, что из отношения СЛУЖАЩИЕ {СЛУ_НОМЕР, СЛУ_ИМЯ, СЛУ_ЗАРП, СЛУ_РУК}
удаляется кортеж, соответствующий служащему-руководителю. Какие действия наиболее целесообразно применить в данном случае для поддержания ссылочной целостности?
вопрос
Правильный ответ:
запретить удаление кортежа, если у данного руководителя имеются подчиненные
во всех кортежах, соответствующих подчиненным данного руководителя, сделать
NULL
значением атрибута СЛУ_РУК
удалить все кортежи, соответствующие подчиненным данного руководителя
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Введение в реляционные базы данных
53
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти ответы интуит? Это же легко
24 окт 2019
Аноним
Благодарю за подсказками по интуиту.
11 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы базы данных интуит.
- # Пусть имеется следующая диаграмма классов: [Большая Картинка] Эта диаграмма почти совпадает с диаграммой классов на рисунке, но на ней появился новый класс ПРОЕКТ: каждый служащий теперь может участвовать в проектах (до трех проектов), и в каждом проекте участвует, по крайней мере, один служащий. При наличии представленной диаграммы требуется сформулировать на языке ограничение: ни в одном проекте не должны работать служащие из отделов, образованных после начала проекта. Какие из приведенных формулировок правильны?
- # Пусть имеются два отношения: A {a, b, c} и B {b, c} со следующими телами: Aabc125227126226122225135 Bbc2526 Какое из показанных ниже отношений получится в результате выполнения операции A {{a}, {b, c}} DIVIDE BY B {b, c}?
- # Как выражается через операции конъюнкции, дизъюнкции и отрицания выражение pi (pi (A, B), pi (A, B))?
- # Пусть множества FD S1 и S2 эквивалентны. Какое из следующих утверждений является верным?
- # Пусть имеется следующая ER-диаграмма: [Большая Картинка] В типе сущности ПРОФЕССОР значениями атрибута “номер преподавателя” являются уникальные номера преподавателей; атрибут “номер кафедры” содержит значение номера кафедры, на которой работает данный профессор; значением атрибута “список курсов” является список названий курсов, читаемых данным профессором на данной кафедре (каждый курс на кафедре читается одним профессором). Тип сущности СТУДЕНТ соответствует студентам-дипломникам. Атрибут “номер студента” содержит уникальные номера студентов, а атрибут “тема дипломной работы” – названия дипломных работ. У студентов, выполняющих дипломную работу под руководством одного профессора, не бывает дипломных работ с одинаковым названием. Профессор может руководить несколькими дипломниками, и каждый студент делает диплом под руководством одного профессора. Профессор читает лекции в нескольких курсах, которые может посещать несколько студентов. Какие из перечисленных ниже комбинаций атрибутов и связей являются уникальными идентификаторами указанных типов сущности?