Главная /
Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия /
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процесса
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
вопросПравильный ответ:
определяющим является понятие "событие", при возникновении которого программа должна реагировать должным образом
при проектировании программы создаются сервисы или службы – программные методы, обеспечивающие нужную реакцию на возникающие события
порядок возникновения событий строго фиксирован
события могут возникать в строго фиксированном модуле программы
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
14 май 2016
Аноним
Зачёт сдан. Лечу отмечать отмечать 4 за тест интуит
05 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # При определении агента его операндами являются как аргументы метода, присоединяемого к агенту, так и цель вызова. Операнды агента могут быть как открытыми, так и закрытыми. Какие утверждения справедливы относительно операндов агента?
- # Что позволяет карринг при его применении к функции аргументов?
- # При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Облик ПО – это:
- # Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
- # Какие факторы процесса разработки оценивают качество механизмов, применяемых для создания ПО?