Главная /
Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия
Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия - ответы на тесты Интуит
В этом курсе переместимся на передний край современной технологии программирования и посмотрим, какие преимущества можно получить, если использовать всю мощь ОО-идей.
Список вопросов:
- # При описании математических структур – моноида, группы и кольца - Вы создали три класса, связав их отношением наследования. Укажите правильный порядок наследования, начиная с родительского класса?
- # При моделировании 7-и уровневой классификации Линнея создан объект prima класса "Примат". (В классификации Линнея это уровень – отряд. Согласно Линнею, к приматам относятся люди, обезьяны, летучие мыши, ленивцы). Какие утверждения справедливы по отношению к этому объекту?
- # При моделировании транспортной системы Traffic созданы объекты yellow_taxi класса TAXI и объект transport класса VEHICLE. Какие утверждения справедливы по отношению к этим объектам:
- # При рассмотрении наследования используются такие термины как: потомок, наследник, правильный потомок, родитель, предок, правильный предок. Какие утверждения справедливы относительно этих терминов?
- # При рассмотрении наследования используются такие термины как: потомок, наследник, правильный потомок, родитель, предок, правильный предок. Какие утверждения справедливы относительно этих терминов?
- # При рассмотрении наследования используются такие термины как: потомок, наследник, правильный потомок, родитель, предок, правильный предок. Какие утверждения справедливы относительно этих терминов?
- # Для отображения отношений между классами Eiffel Studio позволяет построить диаграмму классов. Какие утверждения справедливы для этой диаграммы?
- # Для отображения отношений между классами Eiffel Studio позволяет построить диаграмму классов. Какие утверждения справедливы для этой диаграммы?
- # Eiffel Studio позволяет отображать различные облики класса. Плоский облик класса отображает:
- # Полиморфизм - одно из важнейших понятий, связанных с наследованием. Полиморфными могут быть:
- # Полиморфизм - одно из важнейших понятий, связанных с наследованием. Какие высказывания справедливы для присваивания?
- # Полиморфизм - одно из важнейших понятий, связанных с наследованием. Какое высказывания справедливы для присваивания?
- # Трансформация и полиморфное присоединение – два механизма, поддерживающие семантику присваивания и аналогичную семантику замены формальных аргументов при вызове метода. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
- # Какие утверждения справедливы для полиморфного контейнера:
- # Только одно из утверждений относительно полиморфизма и динамического связывания является справедливым. Какое?
- # Какая комбинация стратегий применяется в Eiffel?
- # Динамическое связывание и полиморфное присоединение – два механизма, поддерживающие семантику присваивания и аналогичную семантику замены формальных аргументов при вызове метода. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
- # Какие утверждения справедливы?
- # Пусть заданы классы P, F, M, S, D, где P – родитель классов F и M, класс F – родитель S, а M – родитель D. Пусть созданы объекты этих классов – op, of, om, os, od. Какие утверждения являются несправедливыми?
- # Пусть заданы классы P, F, M, S, D, где P – родитель классов F и M, класс F – родитель S, а M – родитель D. Пусть созданы объекты этих классов – op, of, om, os, od. Какие утверждения являются несправедливыми?
- # Какие утверждения относительно статического и динамического типа полиморфной сущности являются справедливыми?
- # Какие утверждения справедливы?
- # Какие утверждения является корректными?
- # Какие утверждения являются корректными?
- # Что понимается под "жизненным циклом ПО"?
- # При описании жизненного цикла ПО используются модели:
- # Укажите правильную последовательность этапов в модели водопада:
- # Какие утверждения справедливы для модели водопада?
- # Какие утверждения справедливы для спиральной модели жизненного цикла?
- # Спиральная модель жизненного цикла кажется более гибкой, чем модель водопада. У нее есть как преимущества, так и недостатки. Какие утверждения справедливы, когда сравниваются эти две модели?
- # Какой из этапов разработки, характерный для кластерной модели отсутствует в модели водопада?
- # Для объектно-ориентированного стиля разработки ПО наиболее подходит модель:
- # В чем особенность кластерной модели жизненного цикла?
- # Что справедливо для методологии Agile – гибкой разработки ПО?
- # Agile – это методология быстрой разработки ПО. Какие высказывания справедливы для этой методологии?
- # Для какой модели разработки ПО характерна практика парного программирования?
- # Какие утверждения справедливы относительно процесса сбора и отбора требований к системе?
- # Документ требований к системе сам должен удовлетворять определенным требованиям. Стандарт IEEE "Рекомендуемая практика специфицирования требований ПО" задает эти требования. Укажите, какое из предлагаемых описаний не входит в этот стандарт?
- # Успешные системы строятся в интересах клиентов и должны соответствовать их требованиям. Какие утверждения справедливы? В результате анализа требований:
- # Из 15 сформулированных свойств хороших требований, какое из свойств не входит в этот список?
- # Из 15 сформулированных свойств хороших требований, какое из предлагаемых свойств не входит в этот список?
- # При создании документа требований какой прием не применяется при сборе требований?
- # Верификация и проверка правильности один из важных этапов разработки ПО. Какие утверждения относительно В&П являются корректными?
- # Какие утверждения относительно тестирования являются справедливыми?
- # Какие виды тестирования не применяются на практике?
- # Организации, создающие ПО, могут быть сертифицированы. Одна из таких сертификаций, оценивающая уровень зрелости организации, - сертификация CMMI – предполагает 5 уровней зрелости. Для зрелой организации в процессе разработки требуется проведение измерений и анализа, начиная с уровня зрелости:
- # Организации, создающие ПО, могут быть сертифицированы. Одна из таких сертификаций, оценивающая уровень зрелости организации, - сертификация CMMI – предполагает 5 уровней зрелости. Для зрелой организации в процессе разработки требуется управлять рисками, начиная с уровня зрелости:
- # Организации, создающие ПО, могут быть сертифицированы. Одна из таких сертификаций, оценивающая уровень зрелости организации, - сертификация CMMI – предполагает 5 уровней зрелости. Какие из приведенных уровней не входят в сертификацию CMMI?
- # Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом, называемым также абстрактным классом. Какой же класс называется отложенным?
- # Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом. У отложенного класса есть хотя бы один отложенный метод. Какой же метод называется отложенным?
- # Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом. У отложенного класса ряд методов являются отложенными. Укажите причины, по которым на верхних уровнях проектирования разумно создавать отложенные методы?
- # Если в родительском классе есть отложенный метод, то наследник класса обязан?
- # Какие утверждения справедливы для отложенного класса и его объектов?
- # Какие утверждения справедливы относительно отложенных классов, их методов и объектов?
- # Какие утверждения справедливы для понятий экземпляр типа и прямой экземпляр типа?
- # Отложенные классы характерны для верхних уровней проектирования программных систем. Некоторые методы отложенного класса носят название "программы с дырами". Какие это методы?
- # Какие утверждения о проектировании системы классов, связанных отношением наследования, следует считать корректными:
- # Если родитель задал реализацию метода, то наследник:
- # Говорят, что наследник переопределяет родительский метод, если
- # Какие высказывания справедливы для таких понятий как переопределение и переобъявление методов?
- # С присваиванием связаны два механизма – трансформация и полиморфное присоединение. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
- # Переопределение наследником метода, заданного родителем, должно делаться явно с использованием специального ключевого слова: redefine. Какие утверждения справедливы по отношению к этому термину?
- # В некоторых языках программирования используется перегрузка методов, когда несколько методов имеют одно и то же имя, но разную сигнатуру. Какие из утверждений являются справедливыми?
- # Контракты играют важную роль при проектировании. Какие утверждения справедливы для контрактов в процессе наследования?
- # При проектировании важное значение играет скрытие информации. В чем ценность этого приема?
- # Полиморфизм и динамическое связывание позволяет автоматически проводить разбор случаев – при вызове динамически выбирается наиболее подходящий метод. Такой разбор случаев можно проводить и явно, написав соответствующий программный код. Какие утверждения справедливы относительно этих двух подходов?
- # Каждый создаваемый объект содержит поля, в которых хранятся значения атрибутов класса, задающие свойства объекта. В языке Eiffel при создании объекта добавляются поля, содержащие дополнительную информацию. Каково число таких полей?
- # Каждый создаваемый объект содержит поля, в которых хранятся значения атрибутов класса, задающие свойства объекта. В реализации языка Eiffel при создании объекта добавляются поля, содержащие дополнительную информацию. Эти поля содержат информацию, задающую:
- # Какие утверждения относительно возможности эффективной реализации динамического связывания являются справедливыми?
- # Какие утверждения справедливы?
- # Какие утверждения является корректными?
- # Какие утверждения являются корректными?
- # Что происходит с контрактами при наследовании. Укажите корректные утверждения?
- # Что происходит с инвариантами класса при наследовании. Укажите корректные утверждения?
- # Если у родительского класса есть инвариант, то наследник класса:
- # Пусть наследник класса переопределил метод М родителя, задав например реализацию отложенного метода М. В контракте метода М у родителя задано предусловие Р, которое должно выполняться при вызове М. Какие утверждения справедливы относительно предусловия РР метода М в классе наследника?
- # Пусть наследник класса переопределил метод М родителя, задав например реализацию отложенного метода М. В контракте метода М у родителя задано постусловие Р, которое должно выполняться при вызове М. Какие утверждения справедливы относительно постусловия РР метода М в классе наследника?
- # Какой связкой объединятся наследуемый инвариант и инвариант, заданный в классе наследника?
- # При переопределении метода возможно и переопределение контракта. Как при переопределении контракта записывается новое постусловие, и каков его эффект?
- # При переопределении метода возможно и переопределение контракта. Как при переопределении контракта записывается новое предусловие, и каков его эффект?
- # При переопределении метода возможно и переопределение контракта. Какие утверждения справедливы при переопределении контракта:
- # В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым".Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть белым" and "Быть натуральным". Методы какого класса могут применяться для обработки этого объекта?
- # В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым". Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть пушистым" and "Быть натуральным". Методы какого класса могут применяться для обработки этого объекта?
- # В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым". Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть пушистым" and "Быть натуральным" and "Быть белым". Каково число реализаций метода М, которые могут применяться для обработки этого объекта?
- # В классе Р задан эффективный метод М с постусловием "Т > 10". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 20". Класс Р2 - наследник Р1 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 50". Класс Р3 - наследник Р2 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 100". Клиенту требуется вызвать метод, обеспечивающий на выходе истинность условия: "T > 15". Методы каких классов могут гарантировать истинность выполнения этого условия?
- # В классе Р задан эффективный метод М с постусловием "Т > 10". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 20". Класс Р2 - наследник Р1 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 50". Класс Р3 - наследник Р2 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 100". Клиенту требуется вызвать метод, обеспечивающий на выходе истинность условия: "T > 40". Каково число реализаций метода М, которые могут гарантировать истинность выполнения этого условия?
- # В классе Р задан эффективный метод М с постусловием "Т > 10". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 20". Класс Р2 - наследник Р1 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 50". Класс Р3 - наследник Р2 в свою очередь переопределил этот метод, задав соответственно постусловие: ensure then "Т > 100". Клиенту требуется вызвать метод, обеспечивающий на выходе истинность условия: "T > 70". Методы каких классов могут гарантировать истинность выполнения этого условия?
- # Какие утверждения относительно экспорта компонентов класса справедливы в Eiffel?
- # При проектировании программной системы многие классы связываются отношением наследования. Какие утверждения справедливы для наследования?
- # При проектировании программной системы многие классы связываются отношением наследования. Какие утверждения справедливы для наследования?
- # Какие утверждения относительно множественного наследования в Eiffel являются справедливыми?
- # Пусть заданы классы P и F – родители класса S, а M – метод с одним и тем же именем в классах P и F. Какие утверждения в этой ситуации являются справедливыми?
- # Какие утверждения относительно переименования и переобъявления являются справедливыми?
- # Пусть класс Р имеет метод М. Пусть у класса Р есть два наследника F и G, которые являются родительскими классами для класса S. В каких ситуациях у класса S будет существовать две версии метода М?
- # Пусть при повторном наследовании класс Р имеет метод М. Пусть у класса Р есть два наследника F и G, которые являются родительскими классами для класса S. В каких ситуациях у класса S будут существовать две версии метода М?
- # Какие утверждения о наследовании являются корректными?
- # Универсальность и наследование – два тесно связанных механизма, обеспечивающие мощь ОО проектирования и программирования. Рассмотрим полиморфную структуру данных LIST[VEHICLE] – список, элементами которого являются транспортные средства. Укажите, элементы какого или каких классов не могут храниться в этом списке?
- # Универсальность и наследование – два тесно связанных механизма, обеспечивающие мощь ОО проектирования и программирования. Рассмотрим универсальный класс LIST[T] – список, тип элементов которого задается параметром T. Укажите, какие классы получены в результате родового порождения?
- # Универсальность и наследование – два тесно связанных механизма, обеспечивающие мощь ОО проектирования и программирования. Рассмотрим универсальный класс LIST[T] – список, тип элементов которого задается параметром T. Укажите, какие классы могут быть связаны отношением наследования с классом LIST[T]?
- # Пусть задан универсальный класс C[T] и одно из полей этого класса объявлено как x : T. Какие операции допустимы для сущности x?
- # Пусть задан универсальный класс C[T] и одно из полей этого класса объявлено как x : T. Какие операции допустимы для сущности x?
- # Пусть задан универсальный класс C[T] и одно из полей этого класса объявлено как x : T. Какие операции допустимы для сущности x?
- # Ограничение универсальности класса C[T] означает:
- # Ограничение универсальности класса C[T1, T2, …TK] означает
- # Пусть программист определил классы Т1 и Т2. Какие заголовки классов с ограничением универсальности синтаксически корректны в Eiffel?
- # Пусть проектируется класс VECTOR[ELEMENT], задающий вектор, тип элементов которого задается параметром класса. Операции класса предполагают возможность выполнения арифметических операций как над элементами вектора, так и над векторами. Какие утверждения справедливы в этом случае?
- # Пусть проектируется класс MATRIX[ELEMENT], задающий матрицу, тип элементов которой задается параметром класса. Операции класса предполагают возможность выполнения арифметических операций, как над элементами матрицы, так и над самими матрицами. Какие утверждения справедливы в этом случае?
- # При проектировании класса VECTOR[ELEMENT-> NUMERIC] сам класс был объявлен наследником класса NUMERIC. Какие родовые порождения допустимы в этом случае?
- # Динамическое связывание и полиморфизм не являются единственно возможными механизмами, применяемыми в ситуациях, когда некоторую специфическую операцию следует применять к объектам разного типа. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
- # Динамическое связывание и полиморфизм не являются единственно возможными механизмами, применяемыми в ситуациях, когда некоторую специфическую операцию следует применять к объектам разного типа. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
- # Какие утверждения справедливы относительно принципа кастинга (приведения типа)?
- # Пусть p – сущность типа F. Динамическим кастингом или приведением типа называется конструкция (S) p, динамически изменяющая в период выполнения тип сущности на тип S. Какие утверждения справедливы относительно динамического кастинга?
- # Пусть p – сущность типа F. Динамическим кастингом или приведением типа называется конструкция (S) p, динамически изменяющая в период выполнения тип сущности на тип S. Динамический кастинг опасная операция. В языке Eiffel для безопасного применения динамического кастинга введена конструкция, называемая тестом объекта. Тест объекта – это булевское выражение следующего вида: attached (S) p as t. Выражение получает значение false, если тип объекта, присоединенного к p, не согласован с типом S. Выражение получает значение true, если сущность p присоединена к объекту, согласованному по типу с типом S. В этом случае в качестве побочного эффекта создается локальная переменная t типа S, к которой присоединяется соответствующий объект. Пусть тест объекта появляется как условие if оператора. Какие утверждения справедливы относительно области определения локальной переменной t?
- # Пусть p – сущность типа F. Динамическим кастингом или приведением типа называется конструкция (S) p, динамически изменяющая в период выполнения тип сущности на тип S. Динамический кастинг опасная операция. В языке Eiffel для безопасного применения динамического кастинга введена конструкция, называемая тестом объекта. Тест объекта – это булевское выражение следующего вида: attached (S) p as t. Выражение получает значение false, если тип объекта, присоединенного к p, не согласован с типом S. Выражение получает значение true, если сущность p присоединена к объекту, согласованному по типу с типом S. В этом случае в качестве побочного эффекта создается локальная переменная t типа S, к которой присоединяется соответствующий объект. Пусть тест объекта появляется как отрицание условия if оператора. Какие утверждения справедливы относительно области определения локальной переменной t?
- # Какие утверждения являются справедливыми относительно образца проектирования "Посетитель (Visitor)"?
- # Какие утверждения является корректными относительно применения механизма динамического связывания и образца проектирования "Посетитель"?
- # Какие утверждения, связанные с образцом проектирования "Посетитель", являются справедливыми?
- # Какие утверждения справедливы относительно реализации образца проектирования "Посетитель"?
- # Какие утверждения справедливы относительно реализации образца проектирования "Посетитель"?
- # Какие утверждения являются корректными по отношению к образцу проектирования "Посетитель"?
- # Основная операция в ООП – это операция вызова x.M(…). Здесь x – это объект – цель вызова. Метод М задает операцию, применяемую к объекту x. Какие утверждения о методах и объектах являются справедливыми?
- # Какие выражения синтаксически корректны в Eiffel?
- # Какие утверждения справедливы по отношению к записи agent N?
- # Какие утверждения справедливы относительно метода call в языке Eiffel?
- # Пусть присваивание x := agent N корректно выполняется в программе на Eiffel . Какие утверждения корректны относительно вызова x.call([y,z])?
- # Пусть присваивание x := agent N корректно выполняется в программе на Eiffel . Какие операторы вызова заведомо не корректны?
- # Механизм агентов находит широкое применение в различных приложениях. Укажите приложения, для которых показано, как применять агентов:
- # Что можно делать с агентами?
- # Пусть z переменная и выполнено присваивание z := r. Что справедливо при вызове z.call([x, y])?
- # Когда механизм агентов применяется для обработки событий, то:
- # При численном вычислении интегралов механизм агентов:
- # В каких ситуациях при итерировании контейнерной структуры применим механизм агентов?
- # Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при итерировании заменить этот механизм?
- # Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при численном интегрировании заменить этот механизм?
- # Механизм агентов с успехом применяется в ряде ситуаций. Какие утверждения справедливы? Можно ли при откатах заменить этот механизм?
- # Когда выполняется присваивание x := agent r, то переменная x должна принадлежать специальному типу, часто называемому функциональным, поскольку объектами этого типа являются функции и процедуры. В Eiffel этот тип задается классом ROUTINE и тремя его потомками – классами PROCEDURE, FUNCTION, PREDICATE. Какой из этих классов обозначает запросы, за исключением запросов, возвращающих тип BOOLEAN?
- # Когда выполняется присваивание x := agent r, то переменная x должна принадлежать специальному типу, часто называемому функциональным, поскольку объектами этого типа являются функции и процедуры. В Eiffel этот тип задается классом ROUTINE и тремя его потомками – классами PROCEDURE, FUNCTION, PREDICATE. Какой из этих классов обозначает запросы, возвращающие тип BOOLEAN?
- # Когда выполняется присваивание x := agent r, то переменная x должна принадлежать специальному типу, часто называемому функциональным, поскольку объектами этого типа являются функции и процедуры. В Eiffel этот тип задается классом ROUTINE и тремя его потомками – классами PROCEDURE, FUNCTION, PREDICATE. Какой из этих классов задает агентов, связанных с командами?
- # Какой метод наследуют классы PROCEDURE, FUNCTION, PREDICATE от родительского класса ROUTINE?
- # Какие методы определены в классе FUNCTION?
- # У какого из трех классов PROCEDURE, FUNCTION, PREDICATE три родовых параметра?
- # При определении агента его операндами являются как аргументы метода, присоединяемого к агенту, так и цель вызова. Операнды агента могут быть как открытыми, так и закрытыми. Какие утверждения справедливы относительно операндов агента?
- # Какие утверждения является корректными?
- # Что обозначает агентное выражение agent g(a, ?, b)?
- # Что такое лямбда исчисление? Укажите корректные высказывания
- # Какие утверждения справедливы по отношению к понятию функция?
- # Композиция функций и – это специальная операция над функциями, которая обозначается как или . Какие утверждения справедливы по отношению к этой операции?
- # Композиция функций и – это специальная операция над функциями, которая обозначается как или . Результатом операции является функция , такая что для любого применимого аргумента . Какие утверждения справедливы по отношению к функции ?
- # Определим сигнатуру композиции двух функций следующим образом: Какие утверждения справедливы?
- # Функции, аргументы которых функциями не являются, назовем функциями первого порядка. Функции, аргументы которых являются функциями, назовем функциями высшего порядка. Функциями порядка k назовем функции, у которых хотя бы один аргумент является функцией порядка k – 1, и у которых нет аргументов более высокого порядка. Какие утверждения справедливы?
- # Связанные переменные лямбда-выражения это:
- # Какие утверждения справедливы для лямбда-выражения?
- # Какие утверждения справедливы относительно лямбда определения функции:
- # Какие утверждения справедливы относительно карринга двухаргументной функции?
- # Примером карринга на практике может служить отношение между компилятором и интерпретатором. Какие высказывания справедливы относительно компилятора и интерпретатора?
- # Что позволяет карринг при его применении к функции аргументов?
- # Рассмотрим выражение: Какие утверждения справедливы?
- # Какие утверждения справедливы для связанных и свободных переменных выражения:
- # Какие утверждения являются справедливыми относительно связанных и свободных вхождений в выражения?
- # Выражение может быть получено из выражения путем подстановки – заменой вхождений переменной подвыражением . Какие утверждения справедливы относительно подстановки?
- # Одной из основных операций, применяемых к лямбда-выражениям, является операция, называемая бета-редукцией, позволяющая избавиться от связанных переменных выражения путем подстановки. Лямбда-выражение: преобразуется в выражение Какие утверждения справедливы для бета-редукции?
- # Имена в подвыражениях лямбда выражения могут конфликтовать. Какие утверждения справедливы относительно устранения возникающей некорректности записи выражения?
- # Под трансформацией лямбда-выражения будем понимать последовательное выполнение ряда операций, включающих альфа-преобразование и бета-редукцию. Пусть заданы две различные трансформации, преобразующие лямбда-выражение в выражения и . Согласно теореме Черча – Россера:
- # Пусть дано лямбда-выражение: При выполнении альфа преобразования можно:
- # Зависимые переменные лямбда-выражений, также как и формальные параметры методов в программировании, могут быть переименованы без потери смысла. Операция, выполняющая такое преобразование в лямбда-выражениях, называется альфа – преобразованием. При выполнении этого преобразования зависимой переменной x можно дать:
- # Манифестный агент – это агент:
- # Анонимный метод – это метод?
- # Какие утверждения являются корректными?
- # Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
- # Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
- # Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
- # Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
- # Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
- # Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
- # Как подписчики получают сообщение о событии?
- # Какие утверждения справедливы для понятия "сигнатура события"?
- # Какое утверждение несправедливо относительно понятия "событие"?
- # Что происходит, когда подписчик получает уведомление о событии
- # Какие высказывания справедливы относительно регистрации подписки?
- # Какие высказывания справедливы для процесса регистрации подписки?
- # Какие утверждения справедливы для понятия "контекст события"?
- # Какие утверждения справедливы для понятия "контекст события"?
- # Пусть подписчик зарегистрировался на тип события "Click" командной кнопки. Пользователь в процессе работы "щелкнул" одну из командных кнопок, являющихся частью пользовательского интерфейса. Какие утверждения справедливы?
- # При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы?
- # При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Облик ПО – это:
- # При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Модель ПО – это:
- # При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
- # При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделять "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
- # При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
- # Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
- # Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
- # Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
- # Что понимается под образцом проектирования?
- # Какие свойства справедливы для образца проектирования?
- # Какие утверждения справедливы для образца проектирования "Наблюдатель" (паттерн Observer)?
- # Архитектура образца "Наблюдатель" включает проектирование класса Publisher (Издатель), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
- # Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование двух классов Publisher (Издатель) и Subscriber (Подпичик), которые являются родителями соответствующих семейств классов. Какие утверждения справедливы относительно этих классов?
- # Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование:
- # Какие поля и методы имеет класс Subscriber?
- # Каким отношением связаны классы Subscriber и Publisher?
- # Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование класса Subscriber (Подписчик), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
- # При описании образца "Наблюдатель" могут применяться две схемы задания аргументов события. Первая предполагает, что аргументы задаются списком, содержащим элементы произвольного типа, заданного параметром ANY. Во второй схеме аргументы задаются в ориентации на конкретный вид сообщения. Какие утверждения справедливы относительно этих двух схем
- # Какой из методов класса Publisher существует в нескольких вариантах?
- # Какие поля и методы имеет класс Publisher?
- # Образец "Наблюдатель" имеет серьезные недостатки. Поэтому в таких языках, как Eiffel, где есть такие средства как агенты и кортежи, можно использовать при работе с событиями другой образец, основанный на классе EVENT_TYPE. Какие утверждения справедливы для этого класса?
- # Какие утверждения о недостатках, характерных для образца "Наблюдатель", являются справедливыми?
- # Какой из методов не входит в интерфейс класса EVENT_TYPE?
- # Какие утверждения справедливы относительно класса EVENT_TYPE, задающего описание типа события?
- # Где следует объявлять событие?
- # Пусть в интерфейсе пользователя заданы 5 командных кнопок класса Button и три пункта меню класса Menu. Для всех этих элементов возможно событие Click. Сколько объектов, задающих событие Click, следует создать?
- # Какие утверждения являются справедливыми относительно контроллера в модели МОК (MVC)?
- # В образце МОК (MVC) класс EVENT_TYPE:
- # Какие утверждения являются справедливыми относительно списка подписчиков для образца, связанного с классом EVENT_TYPE?
- # Пусть в интерфейсе пользователя заданы 5 командных кнопок класса Button и три пункта меню класса Menu. Для всех этих элементов возможно событие Click. Сколько обработчиков события Click, следует создать в этой ситуации?
- # При подписке на событие выполнялся следующий оператор: my_button.my_click.subscribe(agent my_method) Какие утверждения является корректными?
- # При подписке на событие выполнялся следующий оператор: left_click.subscribe(agent my_method) Какие утверждения является корректными?
- # Какие факторы можно не учитывать, когда речь идет об инженерии программ?
- # В каких ситуациях следует применять методы инженерии программ?
- # Инженерия программ – это технические приемы, используемые при разработке и сопровождении программных продуктов, отвечающих определенным стандартам качества. Инженерия программ включает:
- # Жизненный цикл программного продукта включает несколько этапов. Одним из них является сопровождение. Какие виды деятельности характерны для этого этапа?
- # Разработка программного продукта, его появление на рынке и его использование приводит к тому, что многие люди в той или иной мере связаны с этим продуктом, становятся сопричастниками. Кого нельзя отнести к сопричастникам (stakeholder) программного продукта?
- # В соответствии с классификацией DIAMO на каких этапах выполняется проектирование программного продукта?
- # В соответствии с классификацией DIAMO инженерия программ включает несколько частей. Какие это части?
- # В соответствии с классификацией DIAMO к какому этапу относится задание спецификаций программного продукта?
- # Инженерный подход к разработке программного продукта предполагает измерение количественных показателей, характеризующих как сам продукт, так и процесс разработки. Какой из показателей наиболее трудно измерить численно?
- # Какова главная цель инженерии программ?
- # Обеспечение качества – одна из главных задач инженерии программ. Какие утверждения о качестве справедливы?
- # Говоря о качестве ПО, можно анализировать качество с разных точек зрения. Какое качество представляется не столь важным?
- # Какие факторы качества ПО относятся к факторам, характеризующим процесс разработки?
- # Какие факторы качества ПО относятся к долговременным факторам?
- # Какие факторы качества ПО относятся к внешним факторам?
- # Говоря о качестве программного продукта можно рассматривать как внешние факторы, так и внутренние факторы. Какие утверждения являются справедливыми?
- # Какие факторы качества ПО важны для пользователей программного продукта?
- # Какой из факторов не относится к факторам, характеризующим процесс разработки?
- # Какие утверждения относительно факторов качества ПО являются справедливыми?
- # Какие утверждения относительно факторов качества ПО являются справедливыми?
- # Какие утверждения относительно факторов качества ПО являются справедливыми?
- # Создание большой новой программной системы следует начинать с этапа:
- # Какие факторы процесса разработки оценивают качество механизмов, применяемых для создания ПО?
- # Какие утверждения являются корректными?