Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
вопросПравильный ответ:
обеспечение непрерывности ИТ-сервисов
управление ИТ-рисками
управление производительностью и мощностями
управление качеством
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, за что я не увидел данный сайт с ответами интуит до зачёта
31 дек 2019
Аноним
Зачёт всё. Иду в бар отмечать зачёт по тестам
22 дек 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Немедленно сотрите ответы на интуит. Я буду жаловаться!
18 апр 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс ответственен за превентивное обслуживание оборудования?
- # Какая версия COBIT является самой новой?
- # В рамках какого процесса формируются тактические планы развития ИТ?
- # Какой процесс сосредоточен на определении технически обоснованных и эффективных с точки зрения затрат автоматизированных решений?
- # К какому домену относится процесс "Определение и управление уровнем обслуживания"?