Главная / Управление ИТ на основе COBIT 4.1 / Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?

Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?

вопрос

Правильный ответ:

управление конфигурацией
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление операциями по эксплуатации
управление проблемами
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
08 сен 2017
Аноним
Экзамен сдал на 4.
10 фев 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.