Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Какой процесс может обнаружить, что сотрудники сервис-деска не регистрируют инциденты, которые не получилось разрешить?
Какой процесс может обнаружить, что сотрудники сервис-деска не регистрируют инциденты, которые не получилось разрешить?
вопросПравильный ответ:
мониторинг и оценка эффективности ИТ
мониторинг и оценка системы внутреннего контроля
обеспечение соответствия внешним требованиям
обеспечение корпоративного управления
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Оперативно уничтожьте сайт с ответами intuit. Немедленно!
16 мар 2018
Аноним
спасибо
10 июл 2016
Аноним
Это очень не сложный вопрос по интуиту.
18 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В рамках какого процесса формируется Политика информационной безопасности?
- # Показателем результативности какого процесса может быть доля счетов за ИТ услуги, принятых/оплаченных бизнес-менеджерами?
- # Какой процесс отвечает за плановую архивацию данных?
- # Сколько процессов в COBIT 5?
- # Показателем результативности какого процесса может быть доля систем, соответствующих ожидаемым результатом (по данным анализа результатов внедрения)?