Главная / Управление ИТ на основе COBIT 4.1 / Какой процесс может обнаружить, что сотрудники сервис-деска не регистрируют инциденты, которые не получилось разрешить?

Какой процесс может обнаружить, что сотрудники сервис-деска не регистрируют инциденты, которые не получилось разрешить?

вопрос

Правильный ответ:

мониторинг и оценка эффективности ИТ
мониторинг и оценка системы внутреннего контроля
обеспечение соответствия внешним требованиям
обеспечение корпоративного управления
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Оперативно уничтожьте сайт с ответами intuit. Немедленно!
16 мар 2018
Аноним
спасибо
10 июл 2016
Аноним
Это очень не сложный вопрос по интуиту.
18 фев 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.