Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Как называется методика отделения значимых причин возникновения сбоев от незначимых?
Как называется методика отделения значимых причин возникновения сбоев от незначимых?
вопросПравильный ответ:
мозговой штурм
анализ Кепнера и Трего
анализ Парето
диаграмма Ишикавы
Сложность вопроса
84
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не нашёл этот чёртов сайт с ответами интуит месяц назад
31 май 2019
Аноним
просто спасибо
23 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называются центры сертификации специалистов по ITIL в Европе?
- # управление проблемами является частью этапа:
- # В рамках какого этапа осуществляется проактивное управление проблемами?
- # Что является базисом для определения ценности услуг, предоставляемых бизнесу?
- # К какому типу конфигурационных единиц можно отнести проектную документацию услуг?