Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Как называется методика отделения значимых причин возникновения сбоев от незначимых?

Как называется методика отделения значимых причин возникновения сбоев от незначимых?

вопрос

Правильный ответ:

мозговой штурм
анализ Кепнера и Трего
анализ Парето
диаграмма Ишикавы
Сложность вопроса
84
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не нашёл этот чёртов сайт с ответами интуит месяц назад
31 май 2019
Аноним
просто спасибо
23 июн 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.