Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Как называются результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики?
Как называются результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики?
вопросПравильный ответ:
выгоды
улучшения
преимущества
добавленная ценность услуги
Сложность вопроса
44
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт.!!!
16 сен 2020
Аноним
Спасибо за ответы по интуиту.
23 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Пункт в Каталоге услуг является комбинацией:
- # Профиль одной услуги может быть использован для поддержания нескольких типов пользовательских активов при стратегии:
- # Как называется план, который определяет шаги, необходимые для восстановления бизнес-процессов в случае нарушения их функционирования?
- # RFC является:
- # В рамках какого процесса Внедрения осуществляется планирование ресурсов и мощностей, необходимых для комплектования, сборки, тестирования, публикации, развертывания и вывода новых или измененных услуг в промышленную эксплуатацию?