Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Организация использует приложение. В течение года приложения 3 раза выходило из строя и общее время простоя составило 45 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 500 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 3 раза выходило из строя и общее время простоя составило 45 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 500 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
вопросПравильный ответ:
370 рублей
3700 рублей
37500 рублей
3000 000 рублей
Сложность вопроса
67
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу в клуб отмечать победу над тестом интут
21 фев 2017
Аноним
Большое спасибо за подсказками по интуит.
18 июл 2016
Аноним
ответ подошёл
11 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется использование внутреннего поставщика услуг для управления услугами?
- # Какую аббревиатуру имеет хранилище данных процесса Управления мощностями?
- # Как еще называют этап Внедрения услуг?
- # Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
- # Какой процесс отвечает за инвентаризацию всех конфигурационных единиц организации?