Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?

Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?

вопрос

Правильный ответ:

периодические активные контакты со стороны финансовой компании
расширение спектра предоставляемых услуг
обеспечение подробной информации о предоставляемых услугах
современный дизайн отделений(офиса) финансовой компании
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Спасибо за ответы
23 мар 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.