Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
вопросПравильный ответ:
периодические активные контакты со стороны финансовой компании
расширение спектра предоставляемых услуг
обеспечение подробной информации о предоставляемых услугах
современный дизайн отделений(офиса) финансовой компании
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Спасибо за ответы
23 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
- # Правда ли, что электронная почта:
- # Какие функции содержит система CTI?
- # Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
- # Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?