Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
вопросПравильный ответ:
периодические активные контакты со стороны финансовой компании
индифферентность персонала компании к клиентам
отсутствие своевременной информации о продуктах компании
серый дизайн отделений(офисов) финансовой компании
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
15 ноя 2019
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами интуит. Немедленно!
06 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
- # Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?
- # Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?
- # К чему приводит использование практики"приоритетных поставщиков"?
- # Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?