Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
вопросПравильный ответ:
снижение времени на обслуживание звонков
увеличение эффективности выполнения рутинных задач.
снижение расходов на обучение сотрудников
улучшенные возможности самообслуживания
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы по intuit.
20 июл 2020
Аноним
Спасибо за ответы интуит
12 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
- # На что менеджер по продажам тратит больше всего времени?
- # Правильны ли следующие высказывания?
- # Кто входит в проектную команду со стороны подрядчика?
- # Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?