Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
В чем особенность применения CRM-систем при планировании маркетинговых кампаний?
В чем особенность применения CRM-систем при планировании маркетинговых кампаний?
вопросПравильный ответ:
использование результатов предыдущих маркетинговых кампаний
сегментирование потребителей
накопление результатов проведения маркетинговых кампаний
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за ответы по интуиту.
02 окт 2016
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду пить отмечать экзамен intuit
20 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
- # Что является событийным маркетингом?
- # На основании каких критериев осуществляется составление расписаний работы сотрудников средства управления трудовыми ресурсами?
- # Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
- # Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?