Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Как называются документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла?
Как называются документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла?
вопросПравильный ответ:
проектная документация услуги
стратегия услуги
профиль услуги
план предоставления услуги
Сложность вопроса
72
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы интуит? Это же очень просты вопросы
28 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется логическая концепция, относящаяся к людям и автоматизированным системам, которые выполняют определенный процесс, деятельность или комбинацию процессов и деятельностей?
- # Как называется мониторинг, не предполагающий ответных действий в случае возникновения события?
- # Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
- # Выберите утверждение, верное для функции:
- # Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?