Главная /
ИТ-стратегия /
Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб:
Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб:
вопросПравильный ответ:
создание и управление прикладными системами
финансовое регулирование
проектное обслуживание
эксплуатация инфраструктуры
Сложность вопроса
78
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Спасибо за ответы
29 авг 2019
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот сайт с решениями с тестами intuit прежде
19 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:
- # Проблема масштаба является:
- # Справочная модель сервисных компонент(SRM) FEAF включается в себя:
- # Новый, после эпохи Web, этап создания информационных систем характеризуется концепцией:
- # SOA определяет: