Главная /
ИТ-стратегия
ИТ-стратегия - ответы на тесты Интуит
В курсе рассматриваются вопросы разработки стратегии информационных технологий предприятий.
Список вопросов:
- # Управление ИТ-проектами, архитектура предприятия и ИТ-стратегия являются:
- # Управление ИТ-проектами, архитектура предприятия и ИТ-стратегия:
- # К проблемам, связанным с процессом разработки стратегии ИТ, относят:
- # Одной из проблем, связанной с процессом разработки стратегии ИТ, является то, что процесс разработки стратегии является крайне политизированным, т.е.:
- # Видение или цель являются:
- # Реальная стратегия определяет:
- # Выбрать утверждение, которое является видением:
- # Выбрать утверждение, которое является стратегией:
- # Отличие стратегии от видения заключается в том, что:
- # Тактика – это:
- # Создание стратегии:
- # К проблемам, связанным с процессом разработки стратегии ИТ, относят:
- # Трехуровневая модель определения компонент стратегии включает в себя:
- # Структуру стратегии определяют:
- # Основой обсуждения и разработки стратегии ИТ является:
- # Стратегия ИТ состоит из основных частей:
- # Для разработки стратегии используются ключевые инструменты:
- # В соответствии с рекомендациями Gartner, вопросы планирования развития ИТ-систем организации целесообразно разделять на раздельные документы:
- # В модели процесса управления стратегией ИТ к факторам влияния относятся:
- # В модели процесса управления стратегией ИТ к элементам контроля относятся:
- # Для формулирования ИТ-стратегии:
- # ИТ-служба:
- # ИТ-служба:
- # Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов являются прикладные системы, которые определяют:
- # Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов является эксплуатация инфраструктуры, которая определяет:
- # Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб:
- # Руководство компании должно оценивать стратегию в области прикладных систем с точки зрения:
- # Руководство компании должно оценивать стратегию в области ИТ-инфраструктуры с точки зрения:
- # В модели процесса управления стратегией ИТ к факторам влияния относятся:
- # Главной целью большинства усилий, связанных с разработкой стратегии ИТ, является:
- # Важной вторичной целью большинства усилий, связанных с разработкой стратегии ИТ, является:
- # Бизнес-руководителям:
- # В типовой структуре документа "стратегия ИТ предприятия" план перехода состоит из разделов:
- # В типовой структуре документа "стратегия ИТ предприятия" целевая система управления ИТ-ресурсами состоит из разделов:
- # В типовой структуре документа "стратегия ИТ предприятия" целевое состояние информационных систем состоит из разделов:
- # Для понимания сути влияния бизнес-стратегии на ИТ-стратегию важно дать ответ на вопросы:
- # В соответствии с Gartner, количество элементов, определяющих ИТ-стратегию, может быть уменьшено до пяти областей. Одной из этих областей является ИТ-инфраструктура, определяющая:
- # Роль руководителя подразделения ИТ-службы в вопросах компетенции заключается в:
- # В соответствии с Gartner, количество элементов, определяющих ИТ-стратегию, может быть уменьшено до пяти областей. Одной из этих областей является ИТ-сервисы, определяющие:
- # В соответствии с Gartner, количество элементов, определяющих ИТ-стратегию, может быть уменьшено до пяти областей. Одной из этих областей является портфель приложений, определяющий:
- # В соответствии с Gartner, количество элементов, определяющих ИТ-стратегию, может быть уменьшено до пяти областей. Одной из этих областей является сорсинг, определяющий:
- # Прикладные системы, как компонент ИТ-стратегии, включает в себя:
- # План развития процессов управления ИТ-ресурсами, как компонент ИТ-стратегии, включает в себя:
- # Сорсинг является:
- # На самом базовом уровне целью ИТ-стратегии является:
- # Если бизнес-стратегия несформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является горизонт планирования, определяющий:
- # Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является существующие бизнес-процессы и системы, определяющие:
- # Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является виртуализация бизнеса, определяющая:
- # Если бизнес-стратегия несформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий являются клиенты и заказчики, определяющие:
- # Если бизнес-стратегия несформулирована ли сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является финансирование ИТ, определяющее:
- # Матрица корреляции между семью бизнес-категориями и пятью областями ИТ-стратегии служит:
- # В матрице корреляции между семью бизнес-категориями и пятью областями ИТ-стратегии наибольшее влияние на стратегию оказывает:
- # При отсутствии явно сформулированной бизнес-стратегии ИТ-службе необходимо:
- # Элементами матрицы корреляции являются качественные или экспертные оценки связи: как данная ИТ-инициатива может способствовать решению соответствующей бизнес-задачи. Отрицательная корреляция:
- # Отрицательными элементами матрицы корреляции являются:
- # Среди лучших практик по организации разработки ИТ-стратегии ведущие компании отмечают следующие
- # При реализации проектов следует избегать ошибок:
- # Модель финансового управления ИТ-стратегией включает в себя:
- # Организационные структуры, связанные с принятием решений в области стратегии ИТ, принадлежат к одной из категорий:
- # Организационные структуры, связанные с принятием решений в области стратегии ИТ, принадлежат к одной из нескольких категорий. Одной из таких категорий являются формальные органы принятия решений, которые бывают различных типов:
- # Исполнительный орган (как формальный орган принятия решений) в процессе создания стратегии ИТ принимает решения:
- # Управляющий комитет, как формальный орган принятия решений, включает в себя:
- # Роль совета директоров в вопросах компетенции заключается в:
- # Роль финансового директора во вклад в разработку стратегии заключается в:
- # Роль руководителя бизнес-единицы в участии в разработке стратегии заключается в:
- # При ИТ-монархии, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
- # При федерации, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
- # При двоевластии, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
- # Существуют фундаментальные отличные друг от друга типы процессов финансового управления:
- # В структуре затрат на информационные технологии можно выделить:
- # Инвестиции в технологическую архитектуру получают более половины от общих затрат на информационные технологии, так как:
- # Стратегии, связанной с персоналом, затрагивают такие темы, как:
- # Стратегии, связанной с персоналом, затрагивают такие темы, как:
- # Цель сорсинга заключается в:
- # В условиях динамичного бизнеса последовательность принятия решения в области сорсинга выглядит следующим образом:
- # Выбрать верное утверждение:
- # При принятии решения о привлечении внешнего поставщика следует руководствоваться одним из главных критериев:
- # Модель внутреннего сорсинга услуг (инсорсинг) реализуется:
- # Модель внутренней поставки услуг характеризуется тем, что:
- # Модель совместного предприятия характеризуется тем, что:
- # Стратегия сорсинга организации:
- # Выбрать верное утверждение:
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на категории:
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является технические компетенции, к которым относятся:
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий являются бизнес-компетенции, к которым относятся:
- # Группа управления отношениями с клиентами отвечает за:
- # Группа управления отношениями с клиентами имеет функции:
- # Функция управления отношениями группы управления отношениями с клиентами заключается в:
- # Группа планирования и технологий обеспечивает:
- # Группа планирования и технологий имеет функции:
- # Функция исследования группы планирования и технологий заключается в:
- # Группа проектов обеспечивает:
- # Группа проектов имеет функции:
- # Функция управления проектами группы проектов заключается в:
- # Методология BSC предполагает формирование:
- # Методология BSC предполагает формирование стратегических карт, представляющих собой группировку целей и показателей по категориям:
- # BSC определяет:
- # Основные вопросы для построения BSC для ИТ на предприятии для успешной реализации стратегии:
- # Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
- # Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
- # Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
- # Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
- # Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
- # Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям:
- # При стремлении к созданию "динамичного" предприятия необходимо:
- # Основными принципами реализации динамичности ИТ-службы являются:
- # Развитие архитектуры информационных систем предприятия должно обеспечить решение задач:
- # Развитие архитектуры информационных систем предприятия должно обеспечить решение некоторых задач. Одной из таких задач является эксплуатация большинством компаний унаследованных приложений. Для удобства описания этой задачи в ИТ-архитектуре выделяют составляющие:
- # Развитие архитектуры информационных систем предприятия должно обеспечить решение некоторых задач. Одной из таких задач является требование соответствующей модификации данных приложение или внедрение новых систем. Для удобства описания этой задачи в ИТ-архитектуре выделяют составляющие:
- # Архитектура информационных технологий предприятия состоит из комбинации различных сервисов и элементов:
- # Архитектура информационных технологий предприятия состоит из комбинации различных сервисов и элементов. Их набор и сочетание определяются потребностями бизнеса:
- # Задача архитектуры операций состоит в:
- # ITSM определяет:
- # В рамках архитектуры операций рассматриваются элементы:
- # ITIL:
- # Суть ITSM, как современного подхода в правильной организации процессов управления ИТ, состоит в:
- # К основным процессам, рассматриваемым в ITIL, относят:
- # К основным процессам, рассматриваемым в ITIL, относят:
- # В соответствии с предложенным в ITIL принципом сервисного подхода к реализации функций управления информационными системами в организации, ИТ-служба:
- # MSF определяет:
- # MOF определяет:
- # MOF состоит из моделей:
- # MSF отвечает за:
- # MOF отвечает за:
- # Создание и эксплуатация новых решений, согласно MOF и MSF, состоят из базовых этапов:
- # Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант поддержки обеспечивает:
- # Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант эксплуатации обеспечивает:
- # MSM определяет:
- # MSM опирается на модель:
- # CMM определяет:
- # Управляемый уровень зрелости процесса разработки в CMMI характеризуется тем, что:
- # СOBIT представляет собой:
- # Модель COBIT определяет множество ключевых процессов управления ИТ в организации, которые сгруппированы в основные домены:
- # Ключевые целевые показатели разработки стратегического плана развития ИТ включают в себя:
- # Ключевые целевые показатели разработки ИТ-архитектуры в модели Cobit включают в себя:
- # Ключевые показатели производительности разработки стратегического плана развития ИТ включают в себя:
- # Ключевые показатели производительности разработки ИТ-архитектуры включают в себя:
- # Управляемый уровень зрелости процесса разработки в CMM характеризуется тем, что:
- # Оптимизированный уровень зрелости процесса разработки в CMM характеризуется тем, что:
- # Выбрать верное позиционирование уровней модели CMMI:
- # Выбрать верное позиционирование уровней модели CMMI:
- # Выбрать верное позиционирование уровней модели CMMI:
- # ТСО определяет:
- # Под показателем ТСО понимается:
- # Отличие ИТ-бюджета от TCO заключается в том, что:
- # К косвенным затратам, связанных с недостатками в работе информационных систем, относят:
- # Модель TCO для распределенных вычислений определяет:
- # Косвенные затраты определяют:
- # Прямые затраты включают категории:
- # Косвенные затраты включают категории:
- # Выбрать типичное распределение затрат TCO по категориям для распределенных вычислений (при использовании продуктов Microsoft: Windows и Office):
- # TCO для распределенных вычислений существенным образом зависит от:
- # В состав типового проекта по оценке TCO входят работы:
- # ROI определяет:
- # ROA определяет:
- # TVO определяет:
- # К верхним уровням оценки эффективности инвестиций в ИТ по методике TVO относятся:
- # Потенциальный проект относится к одному из нескольких типов ИТ-инвестиций, из которых с инфраструктурой связаны:
- # Потенциальный проект относится к одному из нескольких типов ИТ-инвестиций, из которых с прикладными системами связаны:
- # Потенциальный проект относится к одному из типов ИТ-инвестиций:
- # Индекс доходности каналов продаж в сумме с некоторыми другими метриками определяют:
- # Производительность сервиса в сумме с некоторыми другими метриками определяют:
- # Время оборота средств в сумме с некоторыми другими метриками определяют:
- # Функциональные возможности технологий делятся на классы:
- # Уменьшение стоимости ИТ-процессов, как функциональная возможность, относится к классу:
- # Улучшение доступа, как функциональная возможность, относится к классу:
- # Оценка общей стоимости владения, связанная с технологическими и бизнес- компонентами рассматриваемого проекта, включает в себя:
- # Попытка дать оценку того, насколько предлагаемый к рассмотрению ИТ-проект соответствует характерным для данной организации способностям конвертировать получаемые новые возможности в некоторую ценность для основного бизнеса происходит путем анализа соответствия проекта возможностям и стратегиям организации в областях:
- # Количественные оценки рисков используются для учета степени неопределенности, которую несет в себе будущее по отношению к рассматриваемому проекту. Риски оцениваются в категориях:
- # Проактивный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
- # Реактивный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
- # Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
- # Условное позиционирование дисциплин управления и аудита ИТ выглядит следующим образом:
- # В относительном позиционировании дисциплин и методик управления и аудита ИТ можно выделить основные группы подходов:
- # Связь ИТ-стратегии и TVO заключается в следующем:
- # Связь ИТ-архитектуры и CMM (CMMI) заключается в следующем:
- # Связь ИТ-стратегии и BSC заключается в следующем:
- # Связь ИТ-архитектуры и TCO заключается в следующем:
- # Государство отличается от корпораций аспектами:
- # Специфический стиль деятельности государственных орагнизаций в области информационных технологий характеризуется тезисом:
- # Для решения проблем, возникающих в государстве в области ИТ в условиях постоянно меняющихся приоритетов, необходимо:
- # Традиционная архитектура предприятия уделяет основное внимание:
- # Использование единых принципов и стандартов разработки архитектуры государственных организаций и архитектуры электронного правительства должно выполнять функции:
- # При использовании единых принципов и стандартов разработки архитектуры государственных организаций разработка архитектуры электронного государства на национальном уровне условно делится на составляющие:
- # Разработка архитектуры электронного государства на национальном уровне условно делится на составляющие. Одной из таких составляющих является разработка методологии описания архитектуры, которая характеризуется:
- # Разработка архитектуры электронного государства на национальном уровне условно делится на составляющие. Одной из таких составляющих является непосредственная разработка архитектуры, которая характеризуется:
- # Государство и государственные ведомства отличаются от других индустрий главным образом в том плане, что:
- # Проактивная модель деятельности в области планирования и реализации ИТ-проектов характеризуется:
- # Наиболее подвержен рискам неэффективных решений:
- # Коммерческие компании, за счет использования новых информационных систем, стремятся получить:
- # Governance определяет:
- # Поведение и деятельность государственных ведомств определяют факторы:
- # Главной отличительной характеристикой процессов использования ИКТ в государстве является:
- # Ценность использования ИТ в государстве и, соответственно, архитектуры электронного правительства, определяют измерения:
- # Негативные результаты при реализации ИТ-проектов в государственном секторе обуславливаются:
- # Реактивная модель деятельности в области планирования и реализации ИТ-проектов характеризуется:
- # Благодаря своему переходу на единую архитектуру электронного правительства, административные и бизнес-процессы, реализуемые в правительственных организациях, а также информационные системы этих организаций будут:
- # В Германии при разработке методологии описания архитектуры за основу взята:
- # При разработке методологии описания архитектуры разработка собственных методик реализуется на национальном уровне, для того чтобы:
- # Разработка архитектуры электронного государства на национальном уровне условно делится на несколько составляющих, которые:
- # Проблема масштаба является:
- # В 2004 финансовом году, по данным Административно-бюджетного управления США:
- # Выбрать верную модель деятельности государственных ведомств:
- # Выбрать верную модель деятельности государственных ведомств:
- # Выбрать верную модель деятельности государственных ведомств:
- # PROI определяет:
- # Архитектура должна обеспечивать:
- # Архитектура должна:
- # Выбрать верное утверждение:
- # В государственных проектах, особенно в проектах электронного правительства, ключевое внимание уделяется:
- # По данным американского центра правительственных технологий, статистика провалов проектов в области ИТ в госсекторе в среднем составляет порядка:
- # При использовании ИКТ в государстве не следует допускать ошибки:
- # При использовании ИКТ в государстве не следует допускать ошибки:
- # Люди, отвечающие за реализацию отдельных государственных инициатив или за информационные технологии в отдельных ведомствах, как правило, обладают:
- # ERP определяет:
- # CRM определяет:
- # Выбрать верную концепцию архитектуры электронного правительства Gartner:
- # Федеративная модель реализации архитектуры электронного правительства характеризуется:
- # Обязательными для успеха федеративного принципа реализации архитектуры являются факторы:
- # Для реализации функций в электронной форме российские федеральные ведомства должны определиться с прикладные системами поддержки административных процессов и услуг. На федеральном уровне требуются типы таких систем:
- # Средством координации для достижения интеграции систем различных ведомств на федеральном уровне и на различных уровнях государственного управления являются:
- # Характерной особенностью государства является:
- # Более детальный анализ процессов предоставления государственных услуг позволяет выявить следующее:
- # SAGA определяет:
- # e-GIF определяет:
- # Общие сервисы разделяются на:
- # Крупные категории общих сервисов:
- # К сервисам, связанным с реализацией процессов относят:
- # К обеспечивающим сервисам относят:
- # Для успеха в реализации общих сервисов государство должно учитывать факторы:
- # Единственной долговременной основой для создания и последующей интеграции государственных информационных систем являются:
- # XML является основой представления процессов, услуг и документов электронного правительства, потому что:
- # MOM определяет:
- # Существуют этапы реализации архитектуры электронного правительства:
- # Фаза построения основ состоит в:
- # Фаза построения основ включает создание элементов:
- # На фазе реализации специфических для ведомств и агентств проектов и систем создаются системы, обеспечивающие:
- # На фазе создания общих правительственных информационных систем разрабатываются:
- # К многократно используемым инфраструктурным компонентам обеспечивающих сервисов относят:
- # К информационным сервисам относят:
- # К информационным сервисам относят:
- # Для ускорения процессов использования общих сервисов государство, ведомства и поставщики соответствующих сервисов могут придерживаться нескольких рекомендаций. Одними из них являются:
- # Для ускорения процессов использования общих сервисов государство, ведомства и поставщики соответствующих сервисов могут придерживаться нескольких рекомендаций. Одними из них являются:
- # Использование единых технологических стандартов для обеспечения взаимодействия между прикладными системами различных ведомств является:
- # В настоящее время имеется консенсус по поводу лучшего способа обмена информацией:
- # По оценкам аналитической компании ZapThink, на решение вопросов интеграции тратится:
- # По оценкам Forrester Research, в срок и в соответствии с бюджетом завершается:
- # PSB определяет:
- # Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является вычислительная инфраструктура, в которую входят:
- # Фаза построения основ включает создание некоторых элементов. Одним из таких элементов является основные сервисы, обеспечивающие продуктивность работы персонала, в которые входят:
- # FEAF определяет:
- # FEAPMO определяет:
- # CIO Council определяет:
- # Офис FEAPMO дает следующее определение федеральной архитектуры:
- # В соответствии с FEAPMO федеральная архитектура - это:
- # Важной особенностью проекта Федеральной Архитектуры США является:
- # в рамках FEAF:
- # FEAF состоит из несколькоих компонент. Одними из этих компонент являются:
- # FEAF состоит из несколькоих компонент. Одними из этих компонент являются:
- # PRM определят:
- # BRM определяет:
- # TRM определяет:
- # Методика описания архитектуры Gartner, представляет собой трехмерный куб, состоящий из элементов:
- # SAGA фокусируется на направлениях:
- # В SAGA, в плане технологических стандартов, принят определенный подход, в соответствии с которым:
- # RM-ODP определяет:
- # В соответствии с моделью RM-ODP существует несколько представлений. Корпоративное представление характеризуется:
- # В соответствии с моделью RM-ODP существует несколько представлений. Информационное представление характеризуется:
- # В соответствии с моделью RM-ODP существует несколько представлений. Вычислительное представление характеризуется:
- # В соответствии с SAGA, модель государственных прикладных систем, включает следующие уровни:
- # Выбрать верный механизм SAGA:
- # e-GMS определяет:
- # GDSC определяет:
- # Формирование фундамента, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
- # Разработка архитектуры, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
- # Использование преимуществ, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
- # Оценка зрелости архитектуры государственной организации происходит в соответствии с моделью, которая определяет несколько уровней зрелости. Уровни идентифицируются в соответствии со степенью реализации нескольких основных атрибутов, таких как:
- # Сравнительная оценка зрелости корпоративной архитектуры агентств 2003 года выглядит следующим образом:
- # Завершение разработки, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
- # TSC определяет:
- # e-SDF определяет:
- # GCL определяет:
- # Справочная модель сервисных компонент(SRM) FEAF включается в себя:
- # Справочная модель описания данных(DRM) FEAF включается в себя:
- # Технологическая справочная модель(TRM) FEAF включается в себя:
- # Архитектура предприятия включает в себя:
- # Архитектура:
- # Архитектура предприятия является концепцией планирования:
- # Создание всеобъемлющей модели информационных потребностей предприятия начинается с:
- # Для выработки общекорпоративных стандартов, следует стандартизировать:
- # Архитектура предприятия -
- # BSP определяет:
- # Методики планирования бизнес-систем предназначены для того, чтобы:
- # Новый, после эпохи Web, этап создания информационных систем характеризуется концепцией:
- # Сегодня наибольшее внимание уделяется вопросам:
- # Консультирование, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # Стандарты, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # Консультирование, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется:
- # Средства накопления знаний, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # Средства накопления знаний, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется:
- # Основная область внимания, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # Основная область внимания, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется:
- # Исследования, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # Исследования, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется:
- # Приоритеты и цели, как атрибуты "старой" архитектуры, характеризуются:
- # Приоритеты и цели, как атрибуты "новой" архитектуры, характеризуются:
- # Структуры и процессы управления, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется:
- # Структуры и процессы управления, как атрибут "старой" архитектуры, характеризуется:
- # SCM определяет:
- # SOA определяет:
- # В основе сервис-ориентированной архитектуры лежит философия:
- # Архитектура предприятия и все, что с этим связано:
- # Архитектура предприятия является:
- # В основе концепций архитектуры предприятия лежат:
- # Архитектура предприятия необходима для:
- # Федеральное правительство США:
- # Федеральное правительство США требует от федеральных ведомств разработки своих собственных архитектур в рамках общих концепций Федеральной Архитектуры для того, чтобы:
- # В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является предприятия и его архитектура, состоящее из:
- # В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является проекты создания систем, состоящие из:
- # В соответствии с концепциями и процессами, связанными с архитектурой можно выделить несколько аспектов. Одним из них является сервисы эксплуатации и управления ИТ, состоящие из:
- # К процессам жизненного цикла информационных систем относится множество компонентов. Одними из них являются: