Главная /
ИТ-стратегия /
Если бизнес-стратегия несформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий являются клиенты и заказчики, опреде
Если бизнес-стратегия несформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий являются клиенты и заказчики, определяющие:
вопросПравильный ответ:
интеграцию с системами клиентов, партнеров, поставщиков и т.п.
степень взаимодействия с заказчиками во время процесса предоставления им услуг и соответствующие формы бизнес-процессов
временную шкалу, которую охватывает бизнес-стратегия и которую должна будет охватить ИТ-стратегия
Сложность вопроса
45
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, какого чёрта я не увидел данный сайт с ответами по тестам интуит месяц назад
15 ноя 2020
Аноним
Гранд мерси за гдз по intuit.
06 дек 2018
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. Спасибо за ответы
12 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Производительность сервиса в сумме с некоторыми другими метриками определяют:
- # Проактивный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
- # К многократно используемым инфраструктурным компонентам обеспечивающих сервисов относят:
- # Для ускорения процессов использования общих сервисов государство, ведомства и поставщики соответствующих сервисов могут придерживаться нескольких рекомендаций. Одними из них являются:
- # BSP определяет: