Главная /
ИТ-стратегия /
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий
Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
вопросПравильный ответ:
понимание существующих систем и технологий
умение вести за собой и внушать доверие
разрешение конфликтов и проблем
делегировать полномочия и развивать персонал
понимание новых технологий
Сложность вопроса
77
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
22 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Существует фундаментальное разделение двух аспектов деятельности ИТ-служб. Одним из аспектов являются прикладные системы, которые определяют:
- # Бизнес-руководителям:
- # Методология BSC предполагает формирование стратегических карт, представляющих собой группировку целей и показателей по категориям:
- # Модель COBIT определяет множество ключевых процессов управления ИТ в организации, которые сгруппированы в основные домены:
- # В 2004 финансовом году, по данным Административно-бюджетного управления США: