Главная /
ИТ-стратегия /
Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
вопросПравильный ответ:
эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа
не выполняют обязательств, дают несбыточные обещания и закрыты для общения
бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам
Сложность вопроса
69
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно сотрите этот ваш сайт с ответами интуит. Немедленно!
24 июл 2018
Аноним
Я провалил сессию, почему я не нашёл этот чёртов сайт с ответами по интуит месяц назад
13 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В соответствии с Gartner, количество элементов, определяющих ИТ-стратегию, может быть уменьшено до пяти областей. Одной из этих областей является сорсинг, определяющий:
- # Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант поддержки обеспечивает:
- # Ключевые показатели производительности разработки ИТ-архитектуры включают в себя:
- # Отличие ИТ-бюджета от TCO заключается в том, что:
- # Оценка общей стоимости владения, связанная с технологическими и бизнес- компонентами рассматриваемого проекта, включает в себя: