Главная /
ИТ-стратегия /
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
вопросПравильный ответ:
бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам
профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу
не выполняют обязательств, дают несбыточные обещания и закрыты для общения
Сложность вопроса
32
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел данный сайт с всеми ответами по тестам интуит до зачёта
20 дек 2019
Аноним
Пишет вам преподаватель! Прямо сейчас заблокируйте сайт vtone.ru с ответами intuit. Пишу жалобу
16 июл 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является виртуализация бизнеса, определяющая:
- # Модель внутреннего сорсинга услуг (инсорсинг) реализуется:
- # Группа планирования и технологий имеет функции:
- # К сервисам, связанным с реализацией процессов относят:
- # Архитектура: