Главная /
ИТ-стратегия /
Крупные категории общих сервисов:
Крупные категории общих сервисов:
вопросПравильный ответ:
транзакционные процессы
установленные сервисы
обеспечивающие сервисы
сервисы, связанные с реализацией процессов
Сложность вопроса
95
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет данные ответы с интуитом? Это же совсем для даунов
14 окт 2017
Аноним
Очень сложные тесты
12 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является виртуализация бизнеса, определяющая:
- # При ИТ-монархии, как профиле управления информационными технологиями, принимают решения следующие лица:
- # ITSM определяет:
- # В настоящее время имеется консенсус по поводу лучшего способа обмена информацией:
- # Методики планирования бизнес-систем предназначены для того, чтобы: