Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
При визуализации графических примитивов метод двойной буферизации вывода используют для
При визуализации графических примитивов метод двойной буферизации вывода используют для
вопросПравильный ответ:
процесса накладывания текстур
устранения "мерцания" движущихся объектов
эффективного освещения сцены
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
24 окт 2020
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь кутить отмечать зачёт по тестам
04 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В вершинах примитивов прозрачность
- # Значения полупрозрачности для внутренних точек примитива будут линейно проинтерполированы, если значения полупрозрачности для каждой вершины примитива
- # Масштабирование относится к
- # При освещении объекта только рассеянным светом все его грани будут
- # Трансформация вершины осуществляется