Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / При визуализации графических примитивов метод двойной буферизации вывода используют для

При визуализации графических примитивов метод двойной буферизации вывода используют для

вопрос

Правильный ответ:

процесса накладывания текстур
устранения "мерцания" движущихся объектов
эффективного освещения сцены
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
24 окт 2020
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь кутить отмечать зачёт по тестам
04 окт 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.