Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / "Мерцание" движущихся объектов при визуализации графических примитивов устраняется

"Мерцание" движущихся объектов при визуализации графических примитивов устраняется

вопрос

Правильный ответ:

при накладывании текстур
по принципу двойной фильтрации визуальных шумов
методом двойной буферизации
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
28 сен 2020
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы с интуитом? Это же элементарно
25 ноя 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.