Главная /
Основы бизнес-аналитики
Основы бизнес-аналитики - ответы на тесты Интуит
Данный курс посвящен изучению опыта практического использования моделей хозяйственной деятельности.
Список вопросов:
- # Основными требованиями к модели хозяйственной деятельности являются:
- # Модель хозяйственной деятельности должна отражать:
- # Модель хозяйственной деятельности должна отражать наиболее доходные виды деятельности, если:
- # В общей схеме организационного моделирования организационная структура компании определяется на этапе:
- # В общей схеме организационного моделирования центры финансовой ответственности компании определяется на этапе:
- # В общей схеме организационного моделирования формирование должностных инструкций осуществляется на этапе:
- # Миссия это:
- # Формулировка миссии отражает:
- # Формулировка миссии должна содержать:
- # В ходе формирования миссии организации определить, в чем состоят ее преимущества перед другими организациями в том же сегменте рынка необходимо на шаге:
- # В ходе формирования миссии организации определить структуру спроса и предложения необходимо на шаге:
- # В ходе формирования миссии организации определить наличие законов, которые могут препятствовать реализации проекта, необходимо на шаге:
- # В дереве целей цель нижнего уровня по отношению к цели верхнего уровня определяет:
- # В дереве целей цель верхнего уровня по отношению к цели нижнего уровня определяет:
- # В дереве целей причиной возникновения цели нижнего уровня является:
- # Стратегия это:
- # План можно назвать стратегией, если:
- # Осуществление миссии обеспечивает:
- # Планы достижения целей связанных с целевыми сегментами рынка определяются в рамках:
- # Планы достижения целей связанных с решением кадровых вопросов определяются в рамках:
- # Планы достижения целей связанных с поддержкой жизненного цикла продуктов и услуг компании определяются в рамках:
- # Планы достижения целей связанных с каналами продвижения товаров и услуг определяются в рамках:
- # Планы достижения целей связанных с формированием основных средств определяются в рамках:
- # Возможность использования аутсорсинга для решения различных хозяйственных задач определяются в рамках:
- # Сбалансированная система показателей это:
- # Система метрик образует сбалансированную систему показателей, если:
- # Система стратегических целей является элементом сбалансированной системы показателей, если:
- # Описание целевого сегмента и предлагаемой потребительской ценности входит в:
- # Описание экономических последствий деятельности организации входит в:
- # Описание развития информационных систем организации входит в:
- # В финансовую перспективу сбалансированной системы показателей не входит стратегическое направление деятельности:
- # Лишним в данном списке видов деятельности является:
- # Совершенствование системы каналов относится к стратегическому направлению финансовой перспективы:
- # Клиентская перспектива определяет:
- # Необходимые условия для реализации финансовых планов организации определяются в:
- # Денежный цикл это интервал времени:
- # В отношении неприбыльных клиентов из целевого сегмента следует:
- # В отношении неприбыльных клиентов из нецелевого сегмента следует:
- # В отношении неприбыльных клиентов из нецелевого сегмента следует:
- # Задача первым вывести предложение на рынок относится к стратегии предложения потребительской ценности:
- # Задача добиться максимального количества товаров и услуг на одного клиента относится к стратегии предложения потребительской ценности:
- # Задача предоставить клиентам широко используемые стандарты относится к стратегии предложения потребительской ценности:
- # Непосредственно в рамках перспективы бизнес - процессов решается задача:
- # Задача разработки и предоставления предложения ценности решается непосредственно в рамках:
- # Перспектива внутренних бизнес-процессов позволяет определить:
- # Цель - " повышение гибкости процессов" относится к группе процессов операционного менеджмента:
- # Для оценки качества работы поставщиков можно использовать метрику:
- # Для оценки уровня риска операционной деятельности можно использовать метрику:
- # Деятельность по распространению информации о миссии компании на рынке относится к группе процессов управления клиентами:
- # Деятельность по созданию "горячих поклонников" относится к группе процессов управления клиентами:
- # Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:
- # Какой цели из группы процессов управления клиентами соответствует метрика "вклад сегмента в прибыль":
- # Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
- # Метрика "число соглашений о совместном получении прибыли" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
- # Деятельность по прогнозированию будущих потребностей клиентов относится к группе инновационных процессов:
- # Метрика " время, проведенное с ключевыми клиентами" соответствует цели из группы инновационных процессов:
- # Метрика " число проектов выполненных в срок " соответствует цели из группы инновационных процессов:
- # Наличие прикладных знаний, необходимых для поддержки стратегии предполагает цель:
- # Соответствие нематериальных активов принятой стратегии позволяет достичь цель перспективы обучения и развития:
- # Стратегическое соответствие нематериальных активов предполагает, что:
- # Ценность нематериальных активов определяется:
- # Портфель стратегических информационных технологий образуют:
- # Группу стратегических профессий образуют:
- # В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:
- # В рамках поддержки инновационных процессов, системы управления знаниями принадлежат категории информационного капитала:
- # В рамках поддержки операционных процессов, приложения мониторинга движения материальных ценностей принадлежат категории информационного капитала:
- # На стратегической карте цели более высокого уровня по отношению к целям более низкого уровня:
- # На стратегической карте помимо целей необходимо указать:
- # Для каждой цели на стратегической карте необходимо указать:
- # Вес KPI отражает:
- # Для убывающего KPI связанного с некоторой целью следует указать:
- # Для возрастающего KPI связанного с некоторой целью следует указать:
- # Объекты затрат это:
- # К объектам затрат относятся:
- # Лишним в списке уровней объектов затрат является:
- # Лишним в списке уровней объектов затрат является:
- # Прямые расходы это:
- # Причиной возникновения прямых расходов является:
- # Накладные расходы это:
- # Причиной возникновения накладных расходов является:
- # Ресурсы в терминологии ABC это:
- # В приведенном списке ресурсом в терминологии ABC является:
- # Операции в терминологии ABC это:
- # В результате операций:
- # Основные операции:
- # Обслуживающие операции:
- # Управленческие операции:
- # В данном списке не является основной компонентой системы ABC:
- # Коэффициент распределения затрат в системе ABC определяет:
- # Коэффициент распределения стоимости ресурса это:
- # Коэффициент распределения стоимости операции зависит от:
- # Транзакционные коэффициенты распределения стоимости операций используются, если:
- # Когда объекты затрат неоднородны и объемы деятельности по их производству разные:
- # Одним из основных элементов ABC управляемого временем является:
- # Одним из основных элементов ABC управляемого временем является:
- # Практически потребляемая мощность ресурса является:
- # В соответствии с ISO 9000:2000 бизнес процесс это:
- # Заказчик процесса это должностное лицо, которое:
- # Владелец процесса это должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении:
- # Ответственность за доставку выхода процесса потребителю несет:
- # Процессы маркетинга относятся к группе:
- # Процессы подбора персонала относятся к группе:
- # Интерфейсом в моделировании бизнес процессов называют точку:
- # При ускоренном описании бизнес процессов на первом шаге необходимо определить:
- # Непосредственно перед тем, как описать конкретный процесс в виде набора функций необходимо:
- # Завершает ускоренное описание бизнес процессов:
- # Составление регламентов процессов:
- # Определение внешних клиентов и внешние входы и выходы:
- # Система это:
- # Для того, чтобы получить описание системы, помимо взаимодействующих компонент необходимо описать:
- # Компоненты системы должны:
- # Cложность описания систем средней сложности определяется тем, что:
- # С увеличением числа компонент и связей в системе:
- # Правильным определением модели является:
- # Целью построения модели системы является:
- # Гарантией актуальности модели является:
- # Технологический процесс (workflow) отображает последовательность операций:
- # Событие на EPC диаграмме определяет, при каких условиях будет:
- # EPC диаграмма должна:
- # Посторонним видом деятельности для данной последовательности является:
- # Система управления товарно-материальными запасами является элементом вида деятельности:
- # Обработка заказов является элементом вида деятельности:
- # Обучение работников клиента после продажи является элементом вида деятельности:
- # Изготовление узлов конечного продукта является элементом вида деятельности:
- # Упаковка конечного продукта является элементом вида деятельности:
- # "Продажи и маркетинг" это деятельность, связанная с обеспечением средств, с помощью которых покупатели:
- # Входная логистика, это деятельность, связанная с:
- # Обслуживание, это:
- # Конечным продуктом в сфере услуг являются:
- # В отраслевой цепочке создания ценностей дистрибуции производство грузовых автомобилей относится к этапу:
- # Производство товарных весов в мясомолочной промышленности относится к этапу:
- # Если в отраслевой цепочке создания стоимости Ваше предприятие находится на этапе сборки, то двигаясь вверх (влево) по цепочке, Вы:
- # Если в отраслевой цепочке создания стоимости Ваше предприятие находится на этапе производства сырья, то двигаясь вниз (вправо) по цепочке, Вы:
- # Если в отраслевой цепочке создания стоимости Ваше предприятие находится на этапе сбыта, то двигаясь вверх (влево) по цепочке, Вы:
- # Молоко является компонентой производства в:
- # Микросхема на материнской плате компьютера в цепочке создания ценностей производства компьютеров является:
- # Строительство доменной печи в цепочке создания ценностей производства чугуна относится к этапу:
- # Основным препятствием при переходе от производства компонент к производству сырья является:
- # Основным препятствием при переходе от производства компонент к производству (сборке) готового продукта:
- # Необходимость накопления нужного объема know-how в отраслевой цепочке создания ценностей является препятствием при переходе:
- # В отраслевой цепочке создания стоимости преимущественно сложность продукта определяет барьер проникновения на этапе:
- # Уязвимость этапа производства конечного продукта к интеграционной конкуренции со стороны поставщиков компонент продукта определяется:
- # Необходимость больших капитальных вложений в отраслевой цепочке создания ценностей является препятствием при переходе: