Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Расчет освещенности в вершинах в зависимости от количества, места положения и типа источников света производится

Расчет освещенности в вершинах в зависимости от количества, места положения и типа источников света производится

вопрос

Правильный ответ:

пиксельным шейдером
вершинным шейдером
векторным шейдером
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за тесты по интуиту.
13 июн 2017
Аноним
Зачёт всё. Лечу отмечать отмечать 5 в зачётке по тесту
26 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.