Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Интенсивность освещения граней объектов рассеянным светом
Интенсивность освещения граней объектов рассеянным светом
вопросПравильный ответ:
постоянна в любой точке пространства
различна для каждой отдельной точки
распределяется случайным образом в зависимости от свойств текстуры
Сложность вопроса
22
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт. Ура
26 ноя 2019
Аноним
Большое спасибо за решениями по интуит.
16 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Поддержка работы с коммуникационной средой (сетью) осуществляется с помощью
- # В языке C++ подключение заголовочного файла Direct3D SDK проделывается следующим образом
- # Двумерное растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта имеет название
- # Текстурные координаты
- # Использование интерфейса ID3DXLine для отображения непрерывных двумерных примитивов