Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
В библиотеке Direct3D с помощью материала определяется
В библиотеке Direct3D
с помощью материала определяется
вопрос
Правильный ответ:
как будет выглядеть текстура
как будет отражаться от поверхности примитива свет
какие фильтры следует применить
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
15 дек 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В терминологии DirectX, кусок памяти, в котором лежит некоторая графическая или не совсем информация имеет общее название
- # Для привязки объекта к некоторой области на текстуре нужно
- # Графический конвейер по своей сути
- # Пространственным процессом, который можно продемонстрировать, используя свертку, является
- # В библиотеке Direct3D для полноэкранного рендеринга необходимо