Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Для правильной освещенности граней объектов все вектора, участвующие в расчете освещенности, должны быть

Для правильной освещенности граней объектов все вектора, участвующие в расчете освещенности, должны быть

вопрос

Правильный ответ:

быть параллельными
быть взаимоперпендикулярными
быть по длине равны единице
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый тест по интуиту.
12 июн 2020
Аноним
Какой человек ищет данные тесты по интуит? Это же очень простые ответы
30 мар 2018
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Немедленно сотрите этот ваш сайт с ответами по интуит. Немедленно!
05 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.