Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Для правильной освещенности граней объектов все вектора, участвующие в расчете освещенности, должны быть
Для правильной освещенности граней объектов все вектора, участвующие в расчете освещенности, должны быть
вопросПравильный ответ:
быть параллельными
быть взаимоперпендикулярными
быть по длине равны единице
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый тест по интуиту.
12 июн 2020
Аноним
Какой человек ищет данные тесты по интуит? Это же очень простые ответы
30 мар 2018
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Немедленно сотрите этот ваш сайт с ответами по интуит. Немедленно!
05 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В языке C++ подключение заголовочного файла Direct3D SDK проделывается следующим образом
- # Место в памяти видеоадаптера отведенное под данные, которые будут показаны на экран по требованию, имеет название
- # Самой медленной, но самой качественной является
- # Методом линейной интерполяции вершин примитива производится
- # С помощью оператора Превита реализуется