Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Библиотека Direct3D располагает
Библиотека Direct3D
располагает
вопрос
Правильный ответ:
способом однотонной закраски
способом закраски, основанном на интерполяции значений интенсивности
способом закраски, построенном на основе интерполяции векторов нормали
Сложность вопроса
19
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы интуит? Это же легко
16 июл 2019
Аноним
Зачёт в студне отлично. Бегу кутить отмечать зачёт интуит
23 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # При визуализации графических примитивов метод двойной буферизации вывода используют для
- # Подготовка устройства вывода к процессу формирования линий осуществляется по
- # Семплирование - это
- # Пространственным процессом, который можно продемонстрировать, используя свертку, является
- # Функция компиляции файла эффектов имеет