Главная /
Логические нейронные сети /
Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования. Каковы перспективы применения "живого" моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических
Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования.
Каковы перспективы применения "живого" моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?
вопросПравильный ответ:
"живое" моделирование способствует эффективной наглядной и примитивной реализации основных низменных инстинктов, лежащих, к сожалению, в основе всех механизмов движения современного человеческого общества
"живое" моделирование, как восхитительное средство развлечений, способно сыграть важную роль в пропагандистских и агитационных действиях того, кому такое средство по карману
"живое" моделирование частично приоткрывает завесу невостребованности российской науки в современный период победного шествия трудового народа к торжеству идей дикого капитализма. За работу, товарищи
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Логические нейронные сети
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. Спасибо за ответы
18 дек 2018
Аноним
Гранд мерси за помощь по intiut'у.
23 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Для логического описания системы принятия решений составьте "электронную" схему такой системы. x1∧(x4∨x6) → R1 = <шахматы>; x1∧((x4∧x10)∨x5) → R2 = <верховая езда>.
- # Для варианта логического описания системы принятия решений (СПР) при игре в "железнодорожную рулетку" (Лекция 9) постройте электронную схему СПР на данной логической матрице, отображающей некоторую регулярную структуру связей внутри множества логических элементов. Оставленные связи говорят об использовании предусмотренных "проводочков", остальные "проводочки" "перекушены". ((A1∧B1)∨A2)∧ ((A1∧B1)∨ B2) → R1, (A1∧B2) → R2, (A2∧B1) → R3. Логическая матрица имеет вид: [Большая Картинка]
- # Обучите нейронную сеть двум буквам А и С, как показано на рисунке, согласно логическим выражениям А: (1,1)∧ (1,3)∧ (2,1)∧ ((2,2)∨ (3,2))∧ (2,3)∧ (3,1)∧ (3,3) )∧ (4,1)∧ (4,3) ∧ (5,2). С: ((1,1)∨ ((1,2))∧ ((1,3)∨ (2,3))∧ (2,1)∧ (3,1)∧ ((4,1)∨ (5,1))∧ (5,2)∧ ((5,3)∨ (4,3)). Используйте передаточную функцию суммирования значений сигналов на входах нейрона при нулевом пороге. Различает ли сформированная нейросеть эталоны этих букв? [Большая Картинка]
- # Запишите логические выражения, определяющие системы принятия решений по текстам размышлений дяди Рамзая. "Предположим, Вася или Петя обнаружили, что и Оксана, и Роксана торгуют французским коньяком только в наборе с французской косметикой китайского производства (событие "В1 &B3" ). Этот незаконный сговор обещает поездку на Лазурный Берег. В противном случае возможна поездка только на остров Родос."
- # Воспользуйтесь приведенной ниже логической нейронной сетью Участкового Уполномоченного и передаточной функцией \begin{array}{l} V=\sum_j V_j \\ V_i = \left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{если } V \ge h \\ 0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right \\ h=0,5 \end{array} [Большая Картинка] Положите веса связей равными обратной величине количества входов нейрона. Максимально возбудите нейрон Х = Василий . Проанализируйте "ответ" нейронной сети.